24м. (78’74’’) м/я Solal — ПРОДАНА IYC!

Компания IYC рада сообщить о продаже моторной яхты Solal, длина 24 м. Покупателя представлял Лео Джордил из офиса IYC в Монако. Яхта Solal была построена на верфи Sanlorenzo в 2000 году и подверглась реконструкции в 2016. Она представляет собой одну из популярных моделей верфи – SL82, – известную сочетанием ходовых качеств, пространства и итальянского стиля. Яхта идеально подходит для приема гостей и общения благодаря просторной планировке и уютным помещениям. Яхта Solal обладает давней репутацией чартерного судна и на протяжении всех этих лет проходила тщательное обслуживание, благодаря чему является разумным вложением для нового владельца.

В ходе последней реконструкции на Solal обновили все внутренние помещения, которые теперь декорированы в светлых тонах. Неподвластный времени и тем не менее современный дизайн судна представляет собой эффектную комбинацию светлых тканей и полированного вишневого дерева. Главная кают-компания судна – просторное и уютное пространство с диванчиками вдоль обоих бортов. Здесь установлена современная мультимедийная система, а в носовой части яхты есть специальная зона для проведения официальных обедов. Гости также могут расположиться и в рубке. Здесь они могут отдохнуть в кожаных креслах у стола, при этом наслаждаясь скоростью и прекрасными видами.

В четырех роскошных каютах яхты могут свободно разместиться восемь гостей. Все каюты расположены на нижней палубе. К услугам пассажиров – опытный экипаж из трех человек. В просторной мастер-каюте имеется большая двуспальная кровать, диван, большие шкафы и ванная комната с двумя входами. VIP-каюта и две двухместные каюты с односпальными кроватями также просторны и хорошо обставлены. В каждой каюте имеется своя ванная комната и туалет.

Красивый дизайн яхты выполнен с большим вниманием к открытым пространствам, гостям судна понравятся широкие открытые палубы. Главная кормовая палуба – идеальное место для обеда на свежем воздухе за вторым по величине обеденным столом на яхте. Отсюда широкие мостки ведут на главную палубу в носу судна, где располагаются мягкие кресла, идеально подходящие для того, чтобы расслабиться и понежиться на солнце. На открытом мостике находится второй пункт управления, а также дополнительные зоны отдыха и обеденные зоны, включая П-образные диваны, кофейный и обеденный столики и бар. При желании можно развернуть тенты от солнца.

Построенная из GRP-материалов яхта Solal питается от двух двигателей CAT 3412E. Яхта развивает крейсерскую скоростью 22 морских узла при максимальной скорости 30 морских узлов, преодолевая расстояния в 400 морских миль (740,8 км). Яхта прошла сертификацию МСА. На борту яхты Solal имеется множество предметов для водных развлечений, включая шлюпку длиной 4,20 м и мощностью 50 л. с., буксиры, вейкборды, водные лыжи и оборудование для подводного плавания. С главной палубы легко попасть на большую платформу для купания со специально установленным трапом для купания, чтобы насладиться плаванием в теплой воде.

IYC гордится своей ролью в этой продаже и желает новому владельцу Solal еще много лет счастливого плавания.
Первоначальная цена яхты Solal составляла 890 тысяч евро.

07 June 2018

24m (78’74’’) M/Y Solal sold by IYC

IYC is pleased to announce the sale of 24m (78’74’’) M/Y Solal, with Leo Jordil from IYC Monaco introducing the buyer. Built by Sanlorenzo in 2000, with a refit in 2016, Solal is one of the yard’s popular SL82 planing models known for its combination of performance, space and Italian style. She is ideal for hosting and socialising thanks to her generous layout and welcoming spaces. Solal has a longstanding reputation for charter, and has been meticulously maintained throughout her lifetime, making her a savvy investment for her new owner.

Solal’s most recent refit included a full interior refresh with a brand new light décor. Her timeless yet contemporary interior features light fabrics that pair beautifully with high gloss cherry wood. The main saloon is a large and welcoming space with seating to port and starboard, a full modern entertainment system, and a formal dining set up forward. The pilot house provides an additional space for guests to make use of with leather seating and a table to relax at when underway, enjoying the sights and speed.

The yacht is able to sleep eight guests in four luxurious cabins, all located on the lower deck, with three experienced crew on board. A large master cabin features a double bed, sofa seating, large wardrobes, and an ensuite with two entrances. The VIP cabin and two twins are similarly spacious and well-appointed all with ensuite.

Outdoor living is a key focus for this beautiful design, with open spaces and large decks to enjoy. The main aft deck is the perfect spot for al fresco dining with a second main dining table and seating, while wide walkways lead to the forward main deck with padded seating that is perfect for relaxing and enjoying the sunshine. The flybridge deck is home to a second control station and yet more seating and dining arrangements including large U-shaped sofas and a dining/coffee table and a bar. Optional shadesails provide protection for the sun as desired.

Built from GRP, Solal is powered by twin CAT 3412E engines and cruises at 22knots, reaching maximum speeds of 30knots, with a range of 400nm. She is fully MCA certified. Solal carries a number of toys including a 4.20m 50hp tender, towables, wakeboard, waterskis and snorkeling equipment. A large swimming platform, with swim ladder, is easily accessed from the main deck ensuring easy enjoyment of warm waters.

IYC is proud to have played a role in this sale and wishes the new owner of Solal many happy years of cruising ahead.
Solal was asking €890,000.

To learn more about the sale of Solal contact Leo Jordil.
For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in the Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes,  Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Barcelona, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.