М/Я ARRECHO (116`/35,36м.) — ПРОДАНА IYC!

Компания IYC рада объявить о продаже моторной яхты Arrecho длиной 116 футов/ 35,36 м, выставленной на продажу  Mark Elliott. Arrecho построена на итальянской верфи Azimut в 2006 году, переоборудована в 2015 году и является одной из популярнейших модных моделей Azimut 116 с флайбриджем, типичным для этой верфи лоском и элегантным итальянским дизайном. У этой яхты был только один владелец после постройки, который содержал ее в отличном состоянии. Она является идеальной яхтой для любителей развлечений с большими бортовыми пространствами, предназначенными для размещения как небольших, так и больших групп.

Благодаря сделанному на заказ интерьеру главный салон элегантно оформлен, там имеется большое количество сидячих мест за коктейльными столиками, бар, предоставляющий полный комплекс обслуживания, стеклянный обеденный стол на 12 персон. Из главного салона есть выход в фойе и к санузлу у правого борта и полностью оборудованному современному камбузу у левого борта. Если двигаться дальше вперед, то там располагается кинозал и/или ниша с обеденным уголком, это гибкое пространство, в которое можно закрыть доступ из камбуза для развлечений без посторонних глаз.

Гостевые каюты расположены на нижней палубе, и на Arrecho можно разместить 12 гостей в пяти каютах. К ним относятся мастер-каюта во всю ширину яхты, расположенная на корме и имеющая отдельный вход, и две VIP-каюты, две каюты с двумя односпальными кроватями, в этих двух каютах с двумя односпальными кроватями есть по два встроенных складных спальных места, что обеспечивает разнообразные варианты размещения для групп разного размера. Все каюты снабжены ванной комнатой, мультимедийными развлекательными системами и большими пространствами при входе.

Несколько открытых пространств включают кормовую главную палубу, на которую ступают гости при посадке на яхту, там имеется обеденный стол на свежем воздухе на 12 персон и зона обслуживания. Флайбридж является самым большим открытым пространством и популярным местом общения на яхте, там много посадочных мест по всему пространству, также есть стол, бар и джакузи, окруженное лежаками.

Крейсерская скорость Arrecho, построенной для развлечений и быстрого хода, составляет 15 узлов, максимальная скорость – 24 узла, яхта оснащена двумя двигателями MTU 16V2000. Малая осадка обеспечивает ей легкий доступ к более мелким водам, что делает ее идеальной для прибрежных прогулок и изучения небольших уединенных бухт. Гараж обеспечивает удобное хранение и доступ к коллекции игрушек и шлюпок, имеющихся на Areccho.

Стартовая цена Arrecho: 3 500 000 долларов

26 September 2018

116’/35.36M M/Y ARRECHO SOLD BY IYC

IYC is pleased to announce the sale of 116’/35.36m M/Y Arrecho by Mark Elliott. Built by Italian yard Azimutin 2006, with a refit in 2015, Arrecho is one of Azimut’s popular 116 flybridge models that boasts the yard’s archetypal sleek and elegant Italian design. Perfectly maintained, with just one owner since her launch, she is an ideal entertainers yacht with generous onboard spaces designed for hosting small and large groups alike.

Featuring a custom interior the main salon is elegantly styled, with plentiful lounge seating with cocktail tables, a full service custom bar, glass topped dining table for 12. The main salon leads forward to the entrance foyer and day head to starboard and fully equipped modern galley to port. Further forward is a dedicated media room and/or dinette, which is a flexible space that can be closed off from the galley for private entertaining.

Guest cabins are located on the lower deck with Arrecho accommodating 12 guests in five cabins. These include the full beam master stateroom, located aft with its own private entrance, and two VIPs and two twins forward, with the twins incorporating two Pullmans ensuring a versatile set up for groups of different sizes. All accommodation is ensuite, with entertainment systems and large welcoming spaces.

Several outdoor spaces include the aft main deck, which greets guests on boarding the yacht, which features an al fresco dining table for 12 and a service area. The flybridge is the largest exterior space and a popular hub on the yacht with its large wrap around lounge seating and table, a bar and Jacuzzi flanked by sunpads.

Built for fun and speed Arrecho cruises at 15 knots, with a maximum speed of 24 knots, and is powered by twin MTU 16V2000 engines. A shallow draft gives her easy access to shallower waters, making her ideal for coastal cruising and exploring small, private coves. A tender garage provides easy storage and access to Areccho’s collection of toys and watercraft.

Arrecho Asking Price: $3,500,000 USD

To learn more about the sale of Arrecho contact listing agent Mark Elliott.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you.  IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, London, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.