S-FORCE (180`4/55М.) ВЕРФИ ADMIRAL — ПРОДАНА IYC!

IYC с гордостью объявляет о продаже яхты S-Force, строящейся на верфи Admiral, проданной  Michel Chryssicopoulos. Эта поразительная яхта длиной 55 м (180 футов 4 дюйма) должна быть построена в ​​2020 году, в настоящее время она строится в Италии на верфи Admiral. После завершения строительства она присоединится к чартерному флоту IYC,  и ее можно будет зафрахтовать для плавания по Средиземному морю летом 2020 года, когда она станет одной из самых новых и наиболее популярных яхт, доступных на рынке аренды. Продажа яхты S-Force, знаменует собой продолжение впечатляющего года для IYC, причем компания занимает первое место по мировому объему продаж в первой половине 2018 года.

Эта красивая яхта характеризуется большими открытыми пространствами и большой валовой вместимостью. Она построена из алюминия, с полуводоизмещаемым корпусом, и может развивать скорость до 18 узлов.

Яхта спроектирована дизайнерской командой верфи Admiral, на ней изысканная и элегантная отделка и большие внутренние пространства, включая главный зал во всю ширину яхты и столовую с большими окнами, через которые яхта наполняется естественным освещением. Террасы выходят на море из главных гостевых зон, что увеличивает гармоничное ощущение жизни на воде. Главной особенностью является огромный зал, который обязательно обеспечит потрясающее пространство для собравшихся гостей. На яхте можно принять до 12 гостей в шести каютах, включая благоустроенную мастер-каюту, в которой имеется личный кабинет и которая занимает выгодное место на главной палубе. На нижней палубе расположены VIP-каюта во всю ширину яхты и четыре дополнительные каюты.

На яхте S-Force длиной 55 м (180 футов 4 дюйма), строящейся на верфи Admiral, имеется множество пространств на открытом воздухе, включая две кормовые палубы, обе – с выделенными обеденными и релаксационными пространствами, а также сандек с джакузи и лежаками. Круглая гостевая зона для принятия солнечных ванн и отдыха – основная функциональная особенность передней главной палубы, также она может использоваться в качестве вертолетной площадки, предназначенной для того, чтобы только высаживать и забирать клиентов, что позволяет гостям легко добираться до яхты в любое время.

Жизнь на свежем воздухе будет проходить в центре яхты с привлекательными отличительными чертами, в том числе открытым кинотеатром для киносеансов на свежем воздухе и открытой зоной Buddha Bar, которая будет служить местом для общения. К другим бортовым удобствам относится полностью оборудованный тренажерный зал. Бичклаб на открытом воздухе наверняка окажется чрезвычайно популярным в качестве площадки для водных видов спорта, также здесь можно накрыть стол рядом с водой. Большой гараж вмещает 8-метровую надувную лодку и другие водные игрушки, чтобы гости могли максимально использовать время на воде.

25 September 2018

180’4’’/ 55m in-build Admiral 55m S-Force sold by IYC

IYC is proud to announce the sale of new build Admiral 55m S-Force, sold by the IYC Greece office. Due to deliver in 2020, this striking 55m (180’4’’) yacht is currently in build in Italy at Admiral (part of the Italian Sea Group). Upon delivery she will join the IYC charter fleet and will be available for charter around the Mediterranean in Summer 2020;  she will be one of the newest and most desirable charter yachts available on the market. The sale of Admiral 55m S-Force marks the continuation of an impressive year for IYC, with the company ranking number one for global sales in the first half of 2018.

This beautiful yacht is defined by her generous exterior spaces and large volumes. Built from aluminium, with a semi-displacement hull, she can reach speeds of up to 18 knots.

Designed by the in house team at Admiral, she boasts a sophisticated and elegant décor and generous interior spaces, including a full beam main saloon and dining area with large windows that fill the yacht with natural light. Terraces overlook the sea from the main guest areas, increasing the harmonious feeling of living on the water. A defining feature is the huge lounge, which is sure to prove an incredible space for guests to gather. The yacht is able to welcome up to 12 guests in six cabins, including the well-appointed master cabin, which includes a private study and is located in a prime spot on main deck. A full beam VIP and four additional cabins are located on the lower deck.

The Admiral 55m S-Force has a great many exterior spaces including two aft decks, both with dedicated dining and relaxation spaces, and a sun deck with a Jacuzzi and sunpads. A circular guest area for sunbathing and relaxing is a key feature of the forward main deck and doubles as a Touch and Go helipad, allowing easy access for guests at all times.

Outdoor living will be at the heart of the yacht, with appealing features including an outdoor cinema, for al fresco movie sessions, and an outdoor “Buddha Bar” area that will serve as a social hub. Other onboard amenities will include a fully equipped gym. The open air beach club is sure to prove extremely popular as a base for water activities and will also be home to a dining set up for dining right alongside the water. A large tender garage will carry an 8m limo tender and other water toys to allow guests to maximise their time on the water.

To learn more about the sale of the Admiral 55m S-Force contact the IYC Greece office.

To view recent sales by IYC click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Barcelona, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.