38M. (124’8’’) м/я APOLA- ПРОДАНА IYC!

Компания IYC рада сообщить о продаже моторной яхты Apola, 38 м, агентом Marat Urusov из офиса IYC в России. Построенная на итальянской верфи Rodriquez Cantieri Navali SpA яхта Apola была спущена на воду в 2007 году и с тех пор поддерживалась в прекрасном состоянии, а недавно, в 2015 году, подверглась реконструкции, включая переоформление интерьера и модернизацию двигателей, кроме того, в 2012 году была проведена внешняя покраска и заменено навигационное оборудование.

Потрясающая трехпалубная моторная яхта, выполненная целиком из алюминия, с полным водоизмещением идеально подойдет как для частного пользования, так и для чартера, что делает ее еще более универсальной. Яхта, дизайн которой разработал Francesco Paszkowski, призвана быть стильной и практичной, а во главу угла ставится комфорт и безмятежное времяпрепровождение на борту. Отличные мореходные качества гарантируют плавность движения, благодаря чему Apola отлично подходит для тех, кто хочет посмотреть мир. Полное водоизмещение обеспечивает красоту контуров и превосходные мореходные качества, ввиду чего яхта поистине становится судном для путешествий. При этом гости имеют все возможности развлечься как в пути, так и во время якорных стоянок.

Интерьер Apola выполнен в классическом стиле дизайнером Jennifer Sivitos, которая задалась целью максимально расширить внутреннее пространство и создать просторный и нестареющий дизайн, чтобы поразить всех, кто ступит на борт яхты. Яхта позволяет разместить 13 гостей в пяти каютах, а также семь членов экипажа. Просторная мастер-каюта во всю ширину судна включает две примыкающие ванные, окна во всю длину и огромную гостиную, а дополнительные каюты представлены VIP-каютой, двухместной каютой с двуспальной кроватью и двумя двухместными каютами с односпальными кроватями типа Pullman. Кают-компания – просторное помещение, где есть все необходимое, чтобы расположиться на отдых или организовать официальный обед. Apola – идеальная яхта для развлечений, она располагает всеми удобствами на борту, включая караоке-систему, киноэкран с проектором и полностью оснащенную мультимедийную систему во всех гостевых каютах. Сразу за главной кают-компанией находится вместительная кормовая палуба, где также есть место для отдыха. Кормовая палуба ведет наверх, к верхней палубе с шезлонгами, баром и креслами в зоне отдыха, благодаря чему яхта располагает множеством мест, где можно отдохнуть и при этом насладиться потрясающими морскими видами.

Оснащенная двумя двигателями CAT Acert мощностью 1825 л. с. Apola движется с крейсерской скоростью 9 узлов при максимальной скорости 17,5 узлов и преодолевает расстояние в 2385 морских миль (4417 км) со скоростью 9 морских узлов. Предметы для водных развлечений и оборудование на борту включают моторную лодку Williams 445 Turbo Jet и гидроциклы SeaDoo, а платформа для купания служит идеальной базой, чтобы заняться водными видами спорта и провести время в море.

Apola – одна из лучших яхт на рынке в своем размере и по необыкновенно привлекательной цене. На нее должен взглянуть каждый, кто ищет качество итальянского судостроение и хочет насладиться огромными, изумительно оформленными пространствами на борту судна.

Первоначальная цена яхты Apola 3 900 000 евро.

09 May 2018

38M (124’8’’) M/Y APOLA SOLD BY IYC

IYC is pleased to announce the sale of 38m (124’8’’) M/Y Apola t by Marat Urusov of the IYC Russia office. Built by Italian yard Rodriquez Cantieri Navali SpA, Apola was launched in 2007 and has been excellently maintained over her lifetime, with recent work including an interior and machinery refit in 2015 as well as new exterior paint and navigation equipment in 2012. 

This beautiful tri-deck full-displacement all-aluminium motoryacht is set up to be ideal for both private use and charter, making her a versatile asset. Designed by Francesco Paszkowski she is built to be both stylish and practical with emphasis on on board comfort and gracious living. Good seakeeping capabilities ensure smooth passage with Apola well suited to seeing the world. Her full displacement profile gives beautiful lines and excellent seakeeping capabilities, making her a real go–places boat, with equally strong abilities to entertain alongside or at anchor.

Apola’s classically-styled interior design is by Jennifer Sivitos, who set out to maximise the interior and create a spacious and timeless design to wow all who step on board. Accommodation is for up to 13 guests in five cabins, with seven crew members on board. A spacious full beam owners cabin includes two ensuite bathrooms, full length windows and a large living area, while additional cabins number a VIP, a double and two twins with Pullmans. The main salon is a large space with seating and a formal dining set up. The perfect entertainer’s yacht, Apola’s on board amenities include a Karaoke system, projector cinema set up and full entertainment systems in all guest cabins. Leading directly outwards from the main saloon is the oversized aft deck with further seating. The aft deck leads upwards to the top deck with sunpads, a bar and lounge seating ensuring multiple spots for relaxation paired with wide views across the water.

Powered by twin CAT Acert 1.825hp engines, Apola cruises at 9 knots, with a maximum speed of 17.5 knots and a range of 2,385nm at 9 knots. On board toys and equipment include a Williams 445 Turbo Jet tender and SeaDoo’s, with the swim platform perfect as a base for enjoying water sports and time in the sea.

One of the finest yachts on the market in this size bracket, at an incredibly attractive price, Apola is a must see for anyone looking for quality Italian construction and large, beautifully styled on board spaces to enjoy.

Apola Asking Price: €3,900,000

To find out more about the sale of Apola contact Marat Urusov.