Meserret - IYC

Meserret

От €75,000 в неделю + расходы

Meserret, построенная Astilleros Armon в 1981 году, представляет собой красивую джентльменскую яхту с классическим дизайном и характерным корпусом в стиле каноэ. После полного рефита в 2002 году она предлагает все лучшее из старого и нового с ее неподвластным времени дизайном и всеми современными удобствами. Дизайн от Paolo Scanu, военно-морской стиль — воплощение идеи Don Francisco Diaz Madarro.
Meserret выиграла от существенной модернизации в 2020г., получив новые стабилизаторы, современную аудио-видео систему, а также новую электрическую систему и генераторы. Не говоря уже о 50 000 долларов инвестиций в линию водного оборудования. В интерьере теперь присутствуют красивые старинные турецкие ковры.

цена и спецификация

От €75,000 в неделю + расходы
PRICE PER WEEK & EXPENSES
1981 / 2020
Год постройки / Рефит
128'9"/39.25м
ДЛИНА
14 узлов
максимальная скорость
Восток Средиземного моря
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Восток Средиземного моря
ЗИМНИЙ СЕЗОН
Astilleros Armon
Верфь
12
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
6
Кают
8
Экипаж

2x North star tenders 5.8m/4.45m
2x New Sea Bobs
2x New SUPB
2x New Kayaks
1x Ski
1x Wake Board
1x Towable Inflatable toy
Snorkeling equipment
Out door BBQ

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

В начале 2020 года яхта была отправлена на комплексный рефит, в рамках которого ее ждет целый ряд новых усовершенствований и дополнений. Рефит закончится в апреле, как раз к насыщенному летнему сезону. Среди многочисленных дополнений следует упомянуть новые стабилизаторы качки при нулевой скорости для максимального комфорта, современную аудиовидеосистему, а также новую электрическую систему и генераторы. Новым элементом в интерьере станут красивые старинные турецкие ковры. Свыше $50 000 уже инвестировано в изначально впечатляющую коллекцию водных игрушек, предусмотренных на Meserret.

Дальность плавания Meserret составляет 3 000 морских миль, что дает большое количество возможностей для исследования всего лучшего, что может предложить бесконечная береговая линия Средиземного моря. Meserret – яхта для настоящих авантюристов. На Meserret могут с комфортом разместиться до 12 гостей, которые во время путешествия могут рассчитывать на высший уровень комфорта. К услугам гостей восемь опытных членов экипажа. Универсальная планировка способствует возможности аренды яхты группами всех размеров, включая семьи, пары и большие компании, также на ней можно проводить различные мероприятия – идеальный вариант для особого случая.

Большие пространства, включая впечатляющие открытые палубы, обязательно заинтересуют тех, кто стремиться использовать все возможности, открывающиеся во время путешествия на арендованной яхте. Благодаря разумной планировке на Meserret созданы многочисленные разнообразные зоны, а изысканный интерьер является дополнением к неподвластному времени дизайну. Оказавшись во внутренних пространствах, Вы поймете, как красиво открывающиеся из окон виды сочетаются с интересной коллекцией предметов искусства и потрясающими старинными коврами. Идеальная гармония! Кают-компанию заливает естественный свет, а светлая мягкая мебель оттеняется изысканными деревянными панелями. Также следует упомянуть бар, каюту с телевизором и библиотеку. Предусмотрена отдельная обеденная зона для торжеств, куда легко попасть из кают-компании. Шеф-повар создаст меню по заказу гостей отдельно для каждого путешествия.

Гости имеют возможность разместиться в большой мастер-каюте, расположенной на нижней палубе, VIP-каюте на главной палубе, двухместной каюте с двуспальной кроватью и трех двухместных каютах с двумя односпальными кроватями каждая. Каюты со всеми удобствами, WiFi доступен на территории всей яхты для обеспечения необходимой связи, пока гости находятся на борту.

В дополнение к кают-компании предусмотрена зона отдыха на верхней палубе, где можно расслабиться. Из этой зоны открывается доступ к обеденному столу для трапез на свежем воздухе, но закрытому от непогоды, и просторной зоне с диванчиками. Еще одна большая зона с диванчиками находится в носовой части на верхней палубе, где достаточно места для сбора всех гостей, чтобы посмотреть на закат или насладиться свежеприготовленными напитками. Поднимитесь на следующий уровень и окажетесь на сандеке, где находятся удобные матрасы для загорания и большая ванна-джакузи, чтобы максимально насладиться средиземноморским солнцем. Хорошая коллекция водных игрушек и тендеров добавит удовольствия во время развлечений на воде.

Насладитесь неподвластной времени красотой, отправившись в запоминающееся путешествие по Средиземному морю на арендованной яхте.

чартер яхты  Meserret — оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

Meserret

From €75,000 p/week + expenses

Built by Astilleros Armon in 1981, Meserret is a beautiful gentleman’s yacht with classic styling and a distinctive canoe style hull. Following a complete rebuild in 2002 she now offers all the best of old and new with her timeless design and all-modern amenities. Designed by the masterful Paolo Scanu, her naval architecture is the work of Don Francisco Diaz Madarro.

Meserret benefitted from a substantial refit in 2020, with numerous upgrades including new zero speed stabilisers, a modern AV system, plus a new electrical system and generators. Not to mention over $50,000 of investment into the water equipment line up. The interior will also now feature beautiful antique Turkish carpets.

PRICE & SPECIFICATION

From €75,000 p/week + expenses
PRICE PER WEEK & EXPENSES
1981 / 2020
Built / Refit
128'9"/39.25m
Length
14 knots
Maximum Speed
East Mediterranean
SUMMER SEASON
East Mediterranean
WINTER SEASON
Astilleros Armon
Builder
12
Guests
6
Cabins
8
Crew

2x North star tenders 5.8m/4.45m
2x New Sea Bobs
2x New SUPB
2x New Kayaks
1x Ski
1x Wake Board
1x Towable Inflatable toy
Snorkeling equipment
Out door BBQ

Toys

This world cruiser has a long range of 3000nm, allowing her charter guests to make the most of the endless cruising grounds around the popular Mediterranean. She can host up to 12 guests, with six luxurious cabins, and her eight crew are extremely experienced and deliver the highest levels of service. A versatile accommodation set up makes Meserret a popular choice for charter groups of all different sizes, whether families, larger groups or couples, and she is also able to host events on board.

Meserret’s generous proportions and clever design means that there are plenty of different spaces to enjoy on board. Guests can relax in the elegant interior, which perfectly complements her exterior lines. Appreciators of the arts will delight in her collection of engaging artwork and antique rugs, which are elegantly displayed throughout the vessel. The main salon is home to a bar, library and television room, and is flooded with natural light. Light-colored soft furnishings pair with beautifully finished wood panelling to create a serene environment. A nearby private dining room delivers a focal point for formal meals, with enough seating for every guest. Expect to enjoy delicious meals courtesy of Meserret’s talented chef.

All accommodation is well-proportioned with en suites. The large master is located on the lower deck, with a VIP on the main deck plus a double and three twins on the lower deck. Connectivity is assured, with full WiFi installed throughout the yacht.

Up a level from the main salon is the upper deck lounge, which delivers a more casual setting for guests to retreat too. This space opens up on to a sheltered dining table for al fresco meals, and there is a large seating area to aft. The sundeck delivers an inviting Jacuzzi and sunpads for soaking up the sunshine. Another large seating area is positioned on the forward upper deck and this area is especially well suited to those seeking a private space, or for sharing evening aperitifs as the sun goes down. Water fans can enjoy Meserret’s collection of water toys for making the most of warm waters and private anchorages.

Enjoy the good life on board this timeless beauty, which has proven herself as a popular choice for a special Mediterranean yacht charter.

INQUIRE ABOUT CHARTERING Meserret

Please complete the form below to send us an Email. Our Charter Team will
respond to your inquiry shortly.