Wind of Fortune - IYC

Wind of Fortune

От €130,000 в неделю + расходы

Построенная в 1981 году CRN по проекту Kevin Calhoun, с интерьером от Merritt Knowles, Wind of Fortune имеет богатую историю. Изначально создавалась для королевской семьи, а затем снималась в главной роли в фильме Jackie Chan «Час пик 2». Свежая после рефита в 2020 году, она находится в безупречном состоянии и готова к встрече с чартерными гостями. Она особенно подходит для семей и больших групп, а также может принимать специальные мероприятия на борту.

цена и спецификация

€130,000
ЗИМНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
от €130,000
ЛЕТНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
1981 / 2020
Год постройки / Рефит
170'11"/52.10м
ДЛИНА
13 узлов
максимальная скорость
Восток Средиземного моря
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Восток Средиземного моря
ЗИМНИЙ СЕЗОН
CRN Ancona
Верфь
12
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
7
Кают
11
Экипаж

1 x Novurania 420cm with Yamaha 70 HP tender
1 x Novamarine RH360cm and Suzuki 50HP tender
1 x jet ski Sea-Doo RXT –X 260HP
1 x jet ski Sea-Doo Spark
2 x SUP Red Paddle
2 x Kayak
2 x seabob
Water slide
Water skis for adults and children
Wakeboard
Kneeboard
Fishing and snorkeling equipment

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

На Wind of Fortune могут с комфортом разместиться до 12 гостей в семи каютах – идеально для тех, кто ищет разнообразные варианты размещения. Гости могут выбирать между большой мастер-каютой во всю ширину яхты, VIP-каютой и пятью двухместными каютами с двумя односпальными кроватями каждая. Каюты со всеми удобствами и роскошно оформлены. Семьям особенно понравятся многочисленные специальные зоны для детей, включая игровую комнату.
Яхта просторная, с потрясающим интерьером, оформленным в классическом стиле и дополненным красивой коллекцией предметов искусства. Среди внутренних пространств следует выделить вместительную кают-компанию с удобными диванчиками и мультимедийной развлекательной системой, включающей богатую коллекцию фильмов. WiFi доступен на территории всей яхты. Гурманам понравится большая отдельная обеденная зона, на Wind of Fortune работает талантливый шеф-повар, который получает удовольствие от приготовления совершенно особенных блюд. Если подняться на следующую палубу, то Вы окажетесь в скайлаундже с изысканно оформленным баром для сбора гостей, где можно насладиться свежеприготовленными напитками.
Зоны под открытым небом просторны и разнообразны. К услугам гостей несколько мест для трапез на свежем воздухе, где можно получить удовольствие от еды на больших открытых палубах. Особо следует отметить сандек, где находится ванна-джакузи, бар с не привинченными к полу барными табуретами и многочисленные диванчики. Любителям солнечных ванн придутся по вкусу многочисленные шезлонги и матрасы для загорания, на которых они смогут наслаждаться средиземноморским теплом. На яхте предусмотрен полностью оснащенный спортивный зал с самыми современными тренажерами для тех, кто хочет оставаться в форме во время водного путешествия. А любители приключений тем временем могут воспользоваться огромным бичклабом, который находится прямо на уровне воды для облегчения спуска в море. На Wind of Fortune предусмотрено много разнообразных водных игрушек, гостям будет сложно сделать выбор – что попробовать в первую очередь?
Гости могут по-разному проводить время на борту, но преданный делу экипаж Wind of Fortune из 11 человек всегда будет рядом и обеспечит превосходный сервис. Стабилизаторы качки при нулевой скорости и стабильный ход позаботятся об абсолютном комфорте, при этом яхта отличается очень малым энергопотреблением и низким уровнем загрязнения окружающей среды. Wind of Fortune, оформленная в неподвластном времени классическом стиле, предлагает гостям много пространств и интересных развлечений для запоминающегося чартерного путешествия.

чартер яхты Wind of Fortune — оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

Wind of Fortune

From €130,000 p/week + expenses

Built in 1981 by CRN, with her design by Kevin Calhoun and an interior by Merritt Knowles, Wind of Change has a rich history, having originally been built for royalty and later starring in the Jackie Chan movie Rush Hour 2. Fresh from a full rebuild in 2020 she is in absolutely immaculate condition and ready for her lucky charter guests to enjoy. She is particularly suited to families and larger groups, and can also host a special event on board.

PRICE & SPECIFICATION

€130,000
WINTER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
From €130,000
SUMMER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
1981 / 2020
Built / Refit
170'11"/52.10m
Length
13 knots
Maximum Speed
East Mediterranean
SUMMER SEASON
East Mediterranean
WINTER SEASON
CRN Ancona
Builder
12
Guests
7
Cabins
11
Crew

1 x Novurania 420cm with Yamaha 70 HP tender
1 x Novamarine RH360cm and Suzuki 50HP tender
1 x jet ski Sea-Doo RXT –X 260HP
1 x jet ski Sea-Doo Spark
2 x SUP Red Paddle
2 x Kayak
2 x seabob
Water slide
Water skis for adults and children
Wakeboard
Kneeboard
Fishing and snorkeling equipment

Toys

Able to welcome up to 12 guests, the yacht has seven cabins – more than most yachts of her size – ensuring plenty of accommodation flexibility. She will tick all the boxes for families, with many appealing features including a child-friendly crew and dedicated playroom for the youngest guests to enjoy. All cabins are ensuite and include the large full beam master, a VIP, and an additional five twin cabins.

Wind of Change stands out thanks to her large volumes and impressive spaces across all decks. Her interior is classically styled, beautifully offset by a carefully curated art collection. The main salon is an inviting space, with lounge seating and a modern entertainment system with an exhaustive movie collection. The large separate dining area has seats for all guests and is the focal point for special meals. Wind of Change has a very talented chef who enjoys creating special gourmet experiences for guests. Up a level, the skylounge is an elegant space with a full sized bar for enjoying a fresh beverage, and plenty of seating.

Outdoor spaces are vast, with numerous spaces across all decks. From al fresco dining spots to private seating areas Wind of Change has it all. Favorite spots include the large sundeck, which features a Jacuzzi, bar and seating areas. For sun lovers, there are plenty of different spots with sun loungers and sun pads to luxuriate on while enjoying the Mediterranean weather and scenery. A full gym, with all-modern equipment, is perfect for those seeking an on-water workout, while the huge beach club is a popular base for water activities. Wind of Change has a particularly impressive variety of water toys for guests to take their pick from.

A passionate crew of 11 is on board to deliver world class service with a personal touch. Guests will appreciate the high comfort levels that Wind of Change offers, with stable cruising and zero speed stabilizers. Low consumption levels also ensure economical and low impact cruising. Full WiFi connectivity is assured throughout the entire yacht.

A truly timeless beauty, Wind of Change has an abundance of spaces and features that will delight all charter groups.

INQUIRE ABOUT CHARTERING Wind of Fortune

Please complete the form below to send us an Email. Our Charter Team will
respond to your inquiry shortly.