СЕМЕЙНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА АРЕНДОВАННОЙ СУПЕРЪЯХТЕ – ВОСПОМИНАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

В современном мире время, проведенное с семьей, является большой ценностью. Что может быть лучше для путешествия всей семьей в особой и незабываемой обстановке, чем круиз на арендованной суперъяхте по вашему выбору, специально предназначенной для семейного досуга? Сейчас проектируется много суперъяхт, рассчитанных именно на отдых для всей семьи, на которых дети всех возрастов будут чувствовать себя как дома и даже самые маленькие путешественники смогут насладиться жизнью на борту. Вот несколько причин, чтобы отправиться в путешествие в кругу семьи на арендованной в IYC яхте. Удовольствие гарантировано!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

На борту суперъяхты существует множество возможностей занять детей всех возрастов (и даже подростков!). Выберите яхту, команда которой любит детей и умеет с ними работать, и Вам не придется беспокоиться. Маленькие гости будут в хороших руках! Опытный экипаж предложит множество творческих идей и занятий, чтобы дети не скучали. Например, тематический поиск сокровищ на яхте, индивидуальные уроки управления судном, обучение приготовлению блюд под руководством шеф-повара или сноркелинг в поисках корабля капитана Немо. И это лишь немногие из бесчисленного количества занятий, которые ожидают ребятишек на борту суперъяхты. По Вашему желанию мы пригласим профессиональную няню, которая также отправится в плавание на арендованной яхте, чтобы дать возможность родителям расслабиться и ни о чем не беспокоиться.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТМЕТИТЬ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ

Время на борту суперъяхты – прекрасная возможность что-нибудь отпраздновать, например, день рождения или выпускной. Ваш экипаж может приготовить праздничный обед по случаю дня рождения, украсить яхту, обеспечить тематическое оформление на вкус именинника, независимо от возраста. Например, ужин в стиле «Великого Гэтсби» для подростков или приключения в «джунглях» для детей младшего возраста. Творческой команде под силу создать особенную обстановку, в которую дети погрузятся с головой, и это для любого праздника. Ребята также могут потрудиться вместе с шеф-поваром, придумать собственное меню для вечеринки или создать торт своей мечты. Самое главное, что время, проведенное с семьей в особенный для Вас день, обеспечит бесценные воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Экипаж и шеф-повар яхты 195’9’’/59,66м. м/я Andiamo, завоевавшие много наград, с особым энтузиазмом подходят к составлению меню и организации мероприятий в рамках любого события.

ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Исследуя мир вокруг себя, дети задействуют не только зрение, но и другие органы чувств. Путешествие на арендованной суперъяхте поможет им открыть для себя новый мир, ведь что может быть лучше, чем посетить невероятные места по всему земному шару? Яхты, сдаваемые в аренду компанией IYC, стоят на якоре в самых разнообразных и живописных регионах, включая Карибское и Средиземное море, Новую Англию и Азиатско-Тихоокеанский регион. Отправляйтесь с маленькими пиратами на пустынные острова, чтобы искать там настоящие сокровища, сфотографируйте милых плавающих свинок у острова Биг-Мейджор-Кей (также известен как Пиг-Бич) или возьмите детей на оживленный рынок, пропитанный местным колоритом, где они смогут сами выбрать что-нибудь на память.

KIDS FRIENDLY ЯХТЫ ДЕТЕЙ

На многих суперъяхтах существуют пространства, специально предназначенные для детей. На культовой яхте 288’9’’/88м. м/я Maltese Falcon оборудована специальная игровая комната, в которой дети могут устанавливать собственные порядки. Кроме того, один из парусов может без труда трансформироваться в огромный киноэкран под открытым небом, ведь что может быть лучше, чем вечер кино? На красивой яхте 120’/36,7м. м/я Finish Line предусмотрены несколько вариантов размещения – одна большая каюта легко превращается в игровую комнату или «домик» для детей. Или почему бы не выбрать 111’7’’/34м. м/я Ithaki – безопасную яхту, специально ориентированную на прием маленьких гостей? Среди предлагаемых удобств особенно впечатляет просторный сандек, предоставляющий свободу движения и позволяющий играть в различные игры.

МНОГООБРАЗИЕ ВОДНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Развлечения на воде нередко являются основным времяпровождением во время семейных путешествий на арендованной яхте, поэтому стоит подумать о том, чтобы выбрать яхту с большим арсеналом водных игрушек. Впечатляющий набор оснащения на 163’9’’/49,9м. м/я Ouranos включает две умопомрачительные доски для серфинга с мотором JetSurf, два флайборда Hoverboards для полетов над водой, блоб – надувную водную катапульту, водную горку, а также персональную подводную лодку, в которой могут поместиться два человека. Умелый экипаж с радостью обучит маленьких гостей разным видам водных развлечений, так что во время отдыха они не только приобретут новые знания, но и научатся применять их на практике. В состав экипажа яхты 131’/39,93м. п/я Aristarchos входит квалифицированный инструктор по обучению управлением парусной яхтой. Многие яхты, сдаваемые в аренду компанией, одновременно представляют собой лицензированные учебные центры для обучения водным видам спорта. Ныряйте с платформ для плавания, расслабляйтесь в манящем бичклабе и максимально используйте теплые воды для развлечений, которые принесут Вам море позитивных эмоций.

Свяжитесь с консультантами по чартеру IYC Москва прямо сейчас, чтобы спланировать идеальное путешествие с учетом интересов и увлечений всех членов семьи. Отдыхайте в безопасной и располагающей обстановке, наслаждайтесь и развлекайтесь всей семьей!

16 May 2019

Family fun with a superyacht charter – make memories to last a lifetime

In this modern and busy world, quality time spent with family is enduringly precious and what better way to bring the family together in a special and unforgettable environment than with a charter on board the family-friendly superyacht of your choice? With so many superyachts now designed with families in mind, children of all ages can make themselves at home on a superyacht charter and even the youngest members of the family can enjoy life on the water. Here are some of the top five reasons to enjoy a family charter with IYC.

Activities galore

On board a superyacht there is an abundance of activities to keep kids (and grown up kids!) of all ages entertained. Choosing a yacht with a family-friendly crew will make sure the youngest guests are in good hands, with the crew offering plenty of creative ideas and activities to keep children busy. A themed treasure hunt around the yacht, one-on-one sailing lessons, cooking experiences with the yacht’s private chef or snorkeling to find a real life Nemo are just some of the countless activities on offer. It is even possible to arrange for a qualified nanny to be on board during your charter to ensure complete peace of mind and a chance for parents to relax.

 

Celebrate a Special Occasion  

Time on board a superyacht can be the perfect chance to celebrate a special occasion like a birthday or a school milestone. Your crew can create a memorable birthday meal, decorating and theming the yacht to suit the person of honor, no matter what their age. Whether a Great Gatsby themed dinner for teens, or a safari party world for younger kids, your creative crew can create a truly special and immersive environment for any kind of celebration. Kids can even get involved in working with the chef to create their own bespoke party menu or dream up a cake. Most of all, time with family to share a special day will ensure priceless memories that last forever. The award-winning crew and chef of 195’9’’/59.66m M/Y Andiamo are particularly passionate about creating meals and events to suit special occasions.

 

Exploring New Places

Children learn and engage by seeing, sensing and exploring and a superyacht charter helps bring the world to life for them by letting them discover incredible new destinations around the world. IYC has charter yachts based in a wide range of incredible locations, including the Caribbean, Mediterranean, New England and the Asia Pacific. Take little pirates to hunt for treasure on real life desert islands, snap photos with the smile-worthy sight of the swimming pigs of Big Major Cay, or let kids experience the smells and bustle of a busy local market and pick out their own special souvenir.

 

Child-friendly spaces

Many superyachts have tailored child-friendly spaces for kids to call their own. The iconic 288’9’’ (88m) M/Y Maltese Falcon has a dedicated games room for kids to retreat to and can even transform one of its sails into a huge outdoor movie screen for the ultimate movie night! Beautiful 120’ (36.7m) M/Y Finish Line has a versatile accommodation set up with a stateroom that easily converts to a play room or den for kids. Or why not consider 111’7’’ (34m) M/Y Ithaki, known for its safe and child-friendly environment with amenities including a large sun deck to run around on and play games?

 

Water, water, water

Exploring the water is often a major part of any family yacht charter so water loving families should make sure to pick a yacht packed with an exciting inventory of water toys and equipment. 163’9’’ (49.9m) M/Y Ouranos’ impressive line-up includes two thrilling JetSurf motorized surfboards, two flyboard Hoverboards for soaring above the water, a ‘Blob’ water launch pad, water slide and even a private submarine for two. Hands on yacht crew can help teach younger guests the ropes of a water activity so they leave with a new skill – the crew of 131’ (39.93m) S/Y Aristarchos includes a qualified sailing instructor and many of IYC’s charter yachts are registered water sports training bases. Dive off swimming platforms, relax in inviting beach clubs, and make the most of warm waters for fun that is guaranteed to put smiles on faces.

Talk to the IYC charter team today to craft a charter that is perfect for your family and their interests and passions. Relax in a safe and engaging environment and enjoy family fun for all.

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.