Beluga - IYC

Beluga

€550,000 | НДС УПЛАЧЕН

Beluga, построенная Dominator в 2006 году — это объемная яхта с пространством, эквивалентным тем, которые встречаются на гораздо больших яхтах. После рефита в 2019 году она находится в прекрасном состоянии и на протяжении всего срока эксплуатации обслуживается по комплексному графику ТО.
Эта плиссирующая модель идеально подходит для отдыха на воде. Парные двигатели MAN мощностью 1100 л.с. в сердце яхты означают, что она легко развивает максимальную скорость до 30 узлов и летит со скоростью до 24 узлов.

цена и спецификация

€550,000 | НДС УПЛАЧЕН
цена
64'/19.51м
ДЛИНА
17'1''/5.2м
ширина
тоннаж
2006 / 2019
Год постройки
30 узлов
максимальная скорость
24 узла
круизная скорость
Dominator
Верфь
6
количество гостей
3
Кают
3
Экипаж
GRP
корпус
GRP
НАДСТРОЙКА

На Beluga установлены два одинаковых двигателя MAN мощностью 1 100 л.с. Яхта быстро развивает максимальную скорость 30 узлов, крейсерская скорость составляет 24 узла. Идеальный вариант для исследования береговой линии Средиземного моря – быстро, стильно, эффектно.

На Beluga могут с комфортом разместиться до шести гостей, также предусмотрено место для трех постоянных членов экипажа. К услугам гостей три роскошные каюты – мастер-каюта, VIP-каюта и двухместная каюта с двумя односпальными кроватями. Каюты со всеми удобствами оснащены современными мультимедийными развлекательными системами.

Дизайн интерьеров на Beluga – в неподвластном времени стиле, сочетающем блестящие деревянные панели и мягкую мебель светлых тонов. В кают-компании располагаются диванчики и кофейный столик, размещенные напротив бара и телевизора с плоским экраном. Обеденная зона находится недалеко от современного камбуза, где имеется все необходимое для приготовления свежих и восхитительных блюд.

Основная кормовая палуба закрыта от непогоды, там предусмотрена приятная обеденная зона для трапез на свежем воздухе, из которой открываются великолепные виды. Поднимитесь на следующий уровень, и окажетесь на флайбридже, спроектированном для того, чтобы буквально купаться в солнечных лучах. На этой палубе Вы найдете много привлекательного, включая вторую обеденную зону для трапез на свежем воздухе, также закрытую на случай непогоды, барбекю, навигационный комплекс и огромные матрасы для загорания. Подобные матрасы также располагаются в носовой части главной палубы.

Для любителей водных развлечений предусмотрен вместительный гараж с водными игрушками и различным оснащением, включая тендер Novurania. На большой платформе для купания много места для того, чтобы насладиться предлагаемой коллекцией.

Beluga прекрасно зарекомендовала себя и подходит для исследования греческих островов и всего Средиземноморья. К Вашим услугам гораздо большее пространство, чем можно было бы ожидать от яхты такого размера.

Оставить заявку Beluga

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о яхте. Мы ответим на Ваш вопрос в течение нескольких минут.

Beluga

€550,000 | VAT PAID

Built by Dominator in 2006, Beluga is a voluminous yacht with spaces equivalent to those found on much bigger vessels. Following a 2019 refit she is in beautiful condition and has benefited from a comprehensive maintenance schedule throughout her life.

This flast planing model is perfect for enjoying the good life on the water. Fast, sleek and stylish, her twin MAN 1100hp engines mean she easily powers up to top speeds of 30 knots, cruising at a still speedy 24 knots.

PRICE & SPECIFICATION

€550,000 | VAT PAID
Asking Price
64'/19.51m
Length
17'1''/5.2m
Beam
Gross Tonnage
2006 / 2019
Built
30 knots
Maximum Speed
24 knots
Cruising Speed
Dominator
Builder
6
Guests
3
Cabins
3
Crew
GRP
Hull
GRP
Superstructure

Welcoming up to six guests, Beluga has three spacious cabins: the Master with King bed, VIP Queen and a twin. All cabins are elegantly designed and feature en suites and entertainment systems. Accommodation for three crew ensures that Beluga’s guests can always enjoy top-quality service.

A timeless interior brings together gloss woods and light coloured soft furnishings that invite guests to relax and make the most of their surroundings. The main salon is home to comfortable leather sofas and a coffee table, positioned opposite a bar and television. The separate dining space is conveniently located near to the full-equipped galley.

Outside spaces are generous and include the main aft deck with an inviting al fresco dining space. For sun-lovers, the flybridge is sure to appeal, with its many features including another al fresco dining space with bimini shelter, a barbeque, huge sunpads, and the navigation station. Even more sunpads can be found on the forward main deck.

Plenty of storage allows Beluga to carry a varied range of water equipment, including her Novurania tender and more. The expansive swim platform is a popular base for enjoying time on the water.

Beautiful Beluga has proven herself a popular yacht for making the most of the Greek and Mediterranean coastlines and is ready to be enjoyed by her new owner.

INQUIRE ABOUT Beluga FOR SALE

Please complete the form below to send us an Email and we will respond to your inquiry shortly.

Costas Dimopoulos, Sales Consultant at IYC Team

Costas Dimopoulos

+30 6977 38 11 14