Modus моторная яхта в продаже от компании IYC

Modus

€9,800,000

Роскошная, выставленная на продажу суперъяхта была построена на верфи Tecnomar с учетом лучших достижений современного яхтенного дизайна. Итальянская судостроительная верфь спустила MODUS на воду в 2014 году; в 2018 году яхта прошла рефит, во время которого были полностью обновлены интерьеры. Теперь MODUS  представляет собой современное судно обтекаемой формы, которое бросает смелый вызов традиционным представлениям о дизайне суперъяхт.

Создатели отказались от типичной морской тематики, отдав предпочтение современной палитре – серые, черные, кремовые и серебристые тона хорошо сочетаются с дизайном открытых частей и серым корпусом обтекаемой формы. Фирменная мебель и геометрические формы отлично дополняют роскошную цветовую палитру, создавая модный интерьер, в котором все его составляющие воспринимаются как единое целое. Сквозь большие окна проникает много естественного света, создавая вместе с многочисленными зеркалами и зеркальными поверхностями потрясающий эффект. После захода солнца, когда темнота скрывает великолепные виды океана, изысканную атмосферу на борту создает искусственное освещение. Вы сможете оценить искусность ненавязчивых световых решений в комнатах отдыха, проходах и каютах.

цена и спецификация

€9,800,000
цена
132'1''/40.2м
ДЛИНА
26'3''/8м
ширина
340 GT
тоннаж
2014 / 2018
Год постройки
23 узла
максимальная скорость
18 узлов
круизная скорость
Tecnomar
Верфь
12+1
количество гостей
5
Кают
7
Экипаж
алюминий
корпус
алюминий
НАДСТРОЙКА

Длина яхты составляет 40,2 м, это просторное судно с широким корпусом, располагающее большим количеством разнообразных гостевых зон. На яхте могут с комфортом разместиться до 12+1 гостей в пяти каютах, кроме того, предусмотрены три каюты для семи членов экипажа. Гостевые каюты включают мастер-каюту, одну двухместную с двуспальной кроватью, две двухместные с двумя односпальными кроватями каждая и VIP-каюту. Мастер-каюта – это палубная каюта во всю ширину яхты.
Кают-компания красива и функциональна сбольшим диваном Г-образной формы, креслами современных геометрических форм и обеденной зоной на 10 персон. Из просторного салона на верхней палубе открываются великолепные виды на море, а по вечерам это замечательное пространство для отдыха и общения можно превратить в уютный и изысканный кинозал благодаря большому телевизору с широким экраном.
Две кормовые палубы, сандек, платформа для плавания располагают достаточным количеством места для сбора гостей и отдыха под открытым небом. На сандеке находится ванна-джакузи, которая расположена таким образом, чтобы подарить наиболее впечатляющие виды на море. В дополнение к ней к услугам гостей большие матрасы для загорания, бар с мраморной и стеклянной стойкой, круглый обеденный стол, барбекю и мультимедийная развлекательная система. Это прекрасная площадка для отдыха откуда не хочется уходить часами. Единый стиль и цветовая палитра выдержаны также в мягкой мебели на открытом воздухе – она серого и белого цветов. Прекрасно и со вкусом оформлено все палубное пространство, в частности потрясающая центральная лестница, которая ведет к закрытой от посторонних глаз палубе бака, и две одинаковые лестницы, ведущие на платформу для плавания в кормовой части. К услугам гостей многочисленные водные игрушки и тендеры, включая тендер Naumatec TL460, доски и весла для сапсерфинга и водные игрушки, которые можно взять на буксир.
Корпус из алюминия, глиссирующего типа, построен в соответствии с требованиями Итальянского классификационного общества RINA C, а также соответствует классификации Hull-Mach. Два одинаковых двигателя MTU 3460 л. с. имеют на своем счету всего 230 моточасов наработки, их можно считать практически новыми. Стабилизаторы качки при нулевой скорости и крейсерская скорость 18 узлов обеспечивают гостям комфорт на борту.
Суперъяхта обладает современным дизайном и находится в прекрасном состоянии – почти как новая. Путешествие на ней пройдет в современной и, несомненно, роскошной обстановке. Вы обязательно получите удовольствие!

оставить заявку — Modus

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о яхте. Мы ответим на Ваш вопрос в течение нескольких минут.

Modus

€10,000,000

This superstar yacht for sale from Tecnomar offers the very best of modern yacht design. Launched in 2014 by the Italian shipbuilder, she underwent a refit in 2018 which completely reimagined her interiors. Now she is a sleek, sophisticated vessel that really challenges the preconceptions of traditional superyacht design.

Eschewing typical nautical themes, a contemporary palate of greys, blacks, creams and silvers is used throughout the vessel, in keeping with her exterior design and sleek grey hull. Signature furniture pieces and bold geometric design are used in conjunction with this luxe colour palette, creating a cool and cohesive interior design. Large windows throughout allow light to stream in, bouncing off the vessel’s many mirrors and reflective surfaces to stunning effect. Once the sun sets and the expansive day time ocean views can no longer be appreciated, subtle lighting solutions in the lounges, passageways and cabins add a sophisticated atmosphere on board.

PRICE & SPECIFICATION

€10,000,000
Asking Price
132'1''/40.2m
Length
26'3''/8m
Beam
340 GT
Gross Tonnage
2014 / 2018
Built
23 knots
Maximum Speed
18 knots
Cruising Speed
Tecnomar
Builder
12+1
Guests
5
Cabins
7
Crew
Aluminum
Hull
Aluminum Alloy
Superstructure

At 40.2m, with a wide beam, this spacious vessel offers ample space for guests, welcoming up to 12+1 guests over five cabins, with a further three cabins for seven crew members. Guest suites are arranged as a master, one double, two twins and a VIP, with the master benefitting from a full beam, on deck position.

Her main salon is both beautiful and functional, holding a large L shaped sofa, modern geometric arm chairs and a dining suite for 10. The full beam upper salon offers spectacular sea views, and in the evenings, this relaxed and social space can be converted to the a cosy yet sophisticated movie room, thanks to the large wide screen television.

Two aft decks, a sun deck, swim platform and foredeck provide ample space for guests to gather and relax outside. The sundeck holds a jacuzzi, which has been positioned to take advantage of the impressive sea views. In addition, large sunpads, a marble and glass topped bar, circular dining table, barbecue and entertainment centre leave this stunning space well equipped for hours of on deck entertainment. The cohesive colour scheme is continued in the grey and white of the exterior soft furnishings, and the fine aesthetics continue over the whole deck space, in particular on the spectacular central staircase which leads to the private foredeck and the impressive twin staircases connecting to the swim platform aft. From here, the vessel’s busy inventory of toys and tenders, including her Naumatec TL460 tender, SUPs and towables, can be enjoyed.

She features an aluminium, fast planing hull built to RINA C + Hull-Mach classification, and with only 230 engine hours her twinMTU 3460hp engines are in pristine condition. Zero speed stabilisers and a smooth cruising speed of 18 knots ensure that guests will always be comfortable on board.

This like-new superyacht is a celebration of modern design, offering a cool, contemporary, yet undoubtedly luxurious experience for those on board.

INQUIRE ABOUT Modus FOR SALE

Please complete the form below to send us an Email and we will respond to your inquiry shortly.

Vangelis Filiadis

+30 6944 43 30 80

Contact Vangel Filiadis, luxury yacht sales consultant, today to get an insightful, informed opinion about the sale or purchase of your yacht!