Project Odin фантастическая суперъяхта в продаже от IYC

Project Odin

€220,000,000

В этой суперъяхте сочетаются современный дизайн и инновационные технические разработки. Project Odin – это уникальная возможность построить единственную в своем роде суперъяхту с огромной валовой вместимостью, привлекательным бюджетом и в оптимальные сроки. Эта поразительная, привлекающая внимание яхта – воплощение концепции удостоенного наградами дизайнера Diana Scott и фирмы Naval Architect McFarlane Ship-design, с интерьером от H2 Yacht Design. Это судно является одной из нескольких моделей из новой серии Kriger Project, которые строят в диапазоне длины от 90 до 150 метров, это более чем солидная яхта – по стилю, сути, валовой вместимости и многочисленным удобствам. На ней могут разместиться 13 – 36 гостей, она обладает огромным потенциалом как роскошная яхта, сдаваемая в аренду, так и яхта исключительно для личного пользования. У Project Odin исключительная дальность плавания в 8000 морских миль.

цена и спецификация

€220,000,000
цена
360'11"/110м
ДЛИНА
65'8"/20м
ширина
6,700 GT
тоннаж
2021
Год постройки
21 узел
максимальная скорость
17 узлов
круизная скорость
Custom Built
Верфь
35
количество гостей
18
Кают
45
Экипаж
сталь
корпус
алюминий
НАДСТРОЙКА

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ УДОБСТВА НА БОРТУ

Project Odin характеризуется огромным количеством бортовых пространств, каждое из которых имеет собственное назначение и отличается от других, в том числе несколько жилых помещений, обеденные зоны для официальных и неофициальных мероприятий, спортивные залы и просторный кинотеатр. Основной особенностью конструкции являются складывающиеся балконы (при желании) во всех жилых зонах яхты и зонах размещения, что позволяет гостям почувствовать, что они действительно находятся на воде. Широкие открывающиеся двери надстройки также пропускают свет, гарантируя наполненность яхты естественным светом, и гости чувствуют себя в прекрасном окружении. Владельцы будут наслаждаться обширными пространствами, выделенными специально для них, в том числе огромной мастер-каютой, спа-салоном, тренажерным залом и потайной лестницей, ведущей непосредственно к мостику через личный кабинет и библиотеку. На борту находится 17 дополнительных кают, все гостевые каюты элегантно оформлены с обычным для H2 Yacht Design совершенством.

Любители оздоровительных процедур будут наслаждаться предложениями роскошного спа-салона на борту, оборудованного хаммамом, комнатами с искусственным холодом и снегом, фонтанами, финскими саунами, релаксационными зонами для полного расслабления, массажными кабинетами, салонами красоты, и несколькими различными комнатами для физических упражнений в помещении и на открытом воздухе. Большой панорамный бассейн расположен на главной кормовой палубе вместе с джакузи и местами для принятия солнечных ванн на нескольких палубах. На Project Odin основное внимание направлено на релаксацию со всеми многочисленными функциональными особенностями, сочетающими в себе все для того, чтобы гости чувствовали себя полностью расслабленными с того момента, как они поднялись на борт.

отличные МОРЕХОДНЫе КАЧЕСТВА

У Project Odin исключительная дальность плавания в 8000 морских миль, она открывает мир для роскошных путешествий, куда бы ни пожелали отправиться новые владельцы. Эта огромная дальность плавания позволяет яхте быть самодостаточной и плавать в отдаленных регионах, а вертолетная площадка обеспечивает дополнительную возможность прибытия и отправления для гостей. Яхта оснащена двумя дизельными двигателями, крейсерская скорость – 17 узлов, может достигать скорости до 21 узла и имеет классификацию Lloyds 100 A1 PYC UMS, SCM PAC1. Огромный гараж можно заполнить всякими надувными лодками, водными игрушками и плавучими средствами, которые только можно себе представить.

оформить заявку — Project Odin

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о яхте. Мы ответим на Ваш вопрос в течение нескольких минут.

Project Odin

€220,000,000

Project Odin Yacht for Sale

Blending cutting edge design with innovative engineering Project Odin represents a unique opportunity to build a one-of-a-kind superyacht that offers enormous volume and is available within an appealing budget and time frame. This striking head turner is the concept of award winning designer Diana Scott and Naval Architect McFarlane Ship-design, with an interior by H2 Yacht Design. One of several models in the new Kriger Project series, ranging from 90 to 150 metres, this vessel is a substantial yacht in more ways than one – style, substance, volume and countless amenities. Able to host 13 – 36 guests she has huge potential as a high-luxury charter vessel as well as for exclusively private use. Project Odin boasts an exceptional range of 8000nm.

PRICE & SPECIFICATION

€220,000,000
Asking Price
360'11"/110m
Length
65'8"/20m
Beam
6,700 GT
Gross Tonnage
2021
Built
21 Knots
Maximum Speed
17 Knots
Cruising Speed
Custom Built
Builder
35
Guests
18
Cabins
45
Crew
Steel
Hull
Aluminium
Superstructure

COUNTLESS AMENITIES ON BOARD

Project Odin features a huge number of onboard spaces, each with their own use and personality, including several living spaces, formal and informal dining areas, gyms and a lavish cinema room. A defining design feature is the optional fold out balconies throughout the yacht’s living and accommodation areas, allowing guests to feel like they are truly on the water. Large opening superstructure doors also let the light in, ensuring that the yacht is filled with natural light and guests feel at one with their beautiful surroundings. Owners will delight in the expansive dedicated owner spaces, including a huge master owners suite, owners spa and gym and a secret staircase that leads directly to the bridge via a private study and library. 17 further staterooms are on board and all guest cabins have been elegantly styled with H2 Yacht Design’s usual aplomb.

Wellness lovers will delight in the on board offerings of a luxury spa complete with a Hammam steam room, snow rooms, water fountains, Finnish saunas, deep relaxation areas, massage rooms, beauty and hair saloons and several different indoor and outdoor work out spaces. A large infinity pool is located on the main aft deck together with Jacuzzi’s and sunbathing hubs over several decks. Relaxation is at the heart of Project Odin with all these many features combining to ensure that guests can feel entirely relaxed from the moment they step on board.

A SEAWORTHY VESSEL

Project Odin boasts an exceptional range of 8000nm, opening the world up for luxury cruising wherever her new owners may dream to go. This huge range allows her to be self-sufficient and operate in remote areas and a helipad offers extra accessibility for guests to come and go. Powered by twin Diesel engines, she cruises at 17 knots, can reach speeds of up to 21 knots, and has a Lloyds 100 A1 PYC UMS, SCM PAC1 classification. A huge tender garage is able to be packed full with all the tenders, toys and watercraft imaginable.

INQUIRE ABOUT PROJECT ODIN FOR SALE

Please complete the form below to send us an Email and we will respond to your inquiry shortly.

Christian Ekeberg

+33 683 47 92 88

Originally from Norway, Christian spent many years in the USA and United Kingdom, with English as his native language. With a background in business, having founded his own construction company, he later made the decision to move into the superyacht sector thanks to a lifelong passion for yachting and boating. After spending several years working on private yachts in the south of France he returned to Norway to undertake sales and marketing work before moving into the brokerage sector. While he was working for Norway’s biggest brokerage company, Christian was awarded the coveted ‘broker of the year award’ in 2015. Thanks to his strong mix of business skills and yachting experience Christian will prove invaluable to the IYC client base, specialising in both sales and charters in the popular Norwegian fjords and the Mediterranean. Christian joined IYC in 2016 as Yacht Sales & Charter Consultant, based full time out of the Monaco office.