116’6’’/35.51м. м/я Tommy Belle — в чартер от компании IYC

Компания IYC с удовольствием приняла в свой чартерный флот еще одну звездную суперъяхту, 116’6’’/35,51м. Tommy Belle, которая теперь она доступна для аренды в Монако. Яхта была построена в 2011 году в Германии верфью Lubeck, и представляет собой потрясающую яхту с родословной и невероятным количеством места на борту. Дальность плавания яхты составляет 3 500 морских миль, поэтому она идеально подходит для любителей приключений, ищущих захватывающий чартерный маршрут. Опытный капитан и команда из семи человек обеспечат дружеский прием и обслуживание мирового класса.

С того момента, как гости ступят на борт, они смогут наслаждаться современным и светлым интерьером Tommy Belle с множеством различных зон для отдыха и развлечения. Дизайн интерьера выполнен известной студией Egg & Dart, которая заботливо предусмотрела места для уединения на каждой палубе. На Tommy Belle четыре каюты, в которых могут с комфортом разместиться до восьми гостей: мастер-каюта, VIP-каюта, двухместная каюта с двуспальной кроватью и каюта с двумя односпальными кроватями – в них можно скрыться от суеты и отдохнуть, при этом Вам будут обеспечены уединение и комфорт. И мастер-каюта, и VIP-каюта располагаются на всю ширину яхты, а из мастер-каюты открываются панорамные виды, кроме того она также располагает отдельной зоной для работы.

На главной палубе находится кают-компания, которая оснащена удобными диванами, а также отдельной обеденной зона, способной вместить всех гостей. Рядом находится камбуз на котором талантливый шеф-повар яхты Tommy Belle создает бесчисленные вкусные шедевры. Вторая основная зона отдыха – скайлаунж, залитый естественным светом благодаря большим окнам, из которых открываются потрясающие виды. В данной зоне располагается большой бар, идеально подходящий для вечерних коктейлей, и удобный кинотеатр с большим количеством сидячих мест. На широких диванах дети могут свернуться калачиком перед киноэкраном или для просмотра фотографий, на которых запечатлены все события дня. Сайлаундж отличается стильным дизайном Fendi, включая покерный стол в стиле Fendi для проведения вечеров за дружеской игрой.

Во всех внутренних помещениях свободно циркулирует поток естественного воздуха, кроме того из них можно выйти на просторные открытые палубы. Из кают-компании открывается доступ к главной кормовой палубе с огромной зоной отдыха и диванами под навесом, которая является достаточно большой для сбора всех гостей яхты. Из скайлаунжа можно попасть в другую зону отдыха, с мультимедийной развлекательной системой и большим количеством мест для сидения. Поднимитесь на другой уровень и Вы окажетесь на невероятной палубе сандек– в самом центре яхты. В столь популярном месте Вас ждут матрацы для загорания, джакузи, бар, барбекю и крытая обеденная зона на свежем воздухе для неспешной трапезы.

Ни один чартер не будет полноценным без погружения в воду, и Tommy Belle предоставляет легкий доступ к воде с платформы для плавания. Кроме того, яхта располагает вместительным гаражом для тендеров, заполненным водным оборудованием. Гости могут выбирать из длинного списка, который включает гидроциклы, снаряжение для сноркелинга, быстроходные тендеры и водные игрушки, которые можно взять на буксир.

Tommy Belle — роскошная просторная яхта с бесчисленными удобствами. Гостей, которые возьмут яхту в аренду, ждут невероятные впечатления.

Хотите узнать больше о яхте Tommy Belle и о том, как взять ее в аренду? Свяжитесь с консультантами по чартеру IYC Москва или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

Аренда яхты Tommy Belle:
Высокий сезон: 110 000 евро в неделю + расходы
Низкий сезон: 90 000 евро в неделю + расходы

116’6’’/35.51m M/Y Tommy Belle for charter with IYC

IYC is pleased to welcome another stellar superyacht to its charter fleet, with 116’6’’/35.51m Tommy Belle now available for charter with the IYC Monaco office. Built in Germany by Lubeck in 2011, she is a stunning pedigree yacht with an incredible amount of luxurious on board space spanning 3 decks. With a long range of 3,500nm she is perfect for the adventurous of spirit looking for an exciting charter itinerary. Her experienced Captain and crew of seven ensure a friendly welcome and world-class service for her guests to enjoy.

From the moment they step on board, guests will enjoy Tommy Belle’s modern and light-filled interior, with numerous different spaces to enjoy. Interior styling is by famous luxury yacht designer Egg & Dart, with inviting havens on every deck. Able to welcome up to eight guests, Tommy Belle’s four cabins – the Master, VIP, double and two – are inviting retreats that ensure privacy and comfort. Both Master and VIP are full beam, with the Master boasting panoramic views and a separate study space.

On the main deck, the main salon is home to plush tranquil lounge seating and a distinct dining space big enough for all guests. One can also enjoy a meal at the ‘chefs table’ in the stylish galley on the main deck. A second main space is the skylounge, which is flooded with natural light thanks to large windows that offer stunning views. This space features a large bar ­– perfect for evening cocktails – and comfortable movie set-up with extended lounge seating that is ideal for letting the young ones curl up in front of a movie, or a fun space for viewing pictures of all the day’s activities.

All indoor spaces have a natural flow to the outdoors, with generous outdoor decks. The main salon leads out to the main aft deck, with a huge sheltered dining seating area that is large enough for all guests to gather at once. The skylounge leads out to another lounging space, with an entertainment set-up and more seating under parasols. Moving up another level is the incredible sun deck – the outdoor hub of the yacht. This very social space includes sunpads, a Jacuzzi, barbeque, a sheltered al fresco dining space for relaxed secluded meals and full AV facilities for watching movies under the stars.

No charter is complete without time in the water and Tommy Belle boasts easy water access to the sea via her swim platform, with a large tender garage packed full of water equipment. Guests can take their pick from a line-up that includes Jet Skis, a Fly Board, a Jet Surf, snorkeling equipment and fast tenders and towables.

Packed with countless amenities and spaces well suited to families, Tommy Belle promises an incredible contemporary luxury yacht charter experience for her guests.

To learn more about Tommy Belle for charter contact to IYC Monaco charter team or click here.

 

Tommy Belle Charter Rate:

High season: €110,000 p/week + expenses

Low season: €90,000 p/week + expenses

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.