142’/43м. м/я FAR FROM IT — в продаже от IYC

Компания IYC с гордостью включает 142’/43,28м. м/я Far From It в список яхт, выставленных на продажу. Реализацией занимается г-н Mark Elliott, консультант по продажам и аренде компании IYC. Far From It была построена в 2008 году на верфи Richmond Yachts и относится к классу RINA. Дизайн – от Ward Setzer. Far From It использовалась мало, а после рефита, проведенного в 2019 году, включающего новую покраску судовой надстройки, находится в отличном состоянии. Это яхта большого объема, эквивалентного яхте гораздо большего размера, на ней много различных зон, и ее отличает неподвластный времени дизайн.

На Far From It можно разместить 12 гостей в шести красивых каютах со всеми удобствами, включающими просторную мастер-каюту во всю ширину яхты с мужской и женской ванными комнатами. Большая VIP-каюта находится на одной палубе со скайлаунджем, а три двухместные каюты с двуспальными кроватями и одна двухместная каюта с двумя односпальными кроватями расположены на нижней палубе. Восемь членов экипажа размещаются в четырех каютах для членов экипажа.

Ступив на борт Far From It, гости не смогут оторвать взгляд от поразительного декора, разработанного Pavlik Design Group и включающего красивые соединительные элементы из красного дерева и лепнину, а также вставки и элементы, на которых акцентируется внимание, из древесины сапеле помеле, изготовленные на заказ ковры и мраморные полы. Эта яхта прекрасно подходит для приема гостей и совместных развлечений благодаря впечатляющим пространствам, включающим специальную зону с круговой рассадкой вокруг складного стола из тикового дерева, изготовленного на заказ. На главной кормовой палубе имеется полностью укомплектованный бар. В изящно оформленной кают-компании стоит много сделанных на заказ диванчиков, а также предлагается мультимедийная развлекательная система. Отдельная обеденная зона для торжественных мероприятий четко выделена и находится ближе к носовой части. Из нее можно прямо попасть в современный камбуз. В обеденной зоне установлена камера, и изображение выводится на монитор в камбузе для того, чтобы обеспечить безупречный и ненавязчивый сервис.

Второе большое гостевое пространство – это привлекательный скайлаундж на верхней палубе, с полностью укомплектованным баром, диваном, креслами, игровым столом и мультимедийной развлекательной системой – идеальное место для сбора в конце дня и отдыха в хорошей компании. Скайлаундж соединяется с большой верхней палубой, где под навесом установлен обеденный стол для приема пищи на открытом воздухе, достаточно большой для размещения всех гостей. Там также имеется бар с напитками и закусками и дополнительные диванчики для общения в неформальной обстановке. Если Вы подниметесь еще на одну палубу, то попадете на сандек – еще одно красивое место с большими матрасами для загорания, диванами и баром с привинченными к полу барными стульями. Привлекательная ванна-джакузи завершает картину. Здесь Вы можете наслаждаться солнцем и при этом по желанию уходить в тень, которую обеспечивают навесы.

Крейсерская скорость Far From It составляет 12 узлов, она может развивать скорость до 17 узлов. На яхте установлены два одинаковых двигателя CAT C32. Большая рубка оснащена только современным оборудованием, также там есть места для гостей, стол из красного дерева и поразительная стеклянная крыша. На борту много места, а это означает, что на Far From It можно держать большое количество водных игрушек и тендеров.

Это поразительная и просторная яхта, каждый ее уровень производит впечатление, поэтому Far From It обязательно нужно увидеть.

Стартовая цена Far From It: $13,900,000
Для того, чтобы узнать больше о яхте Far From It, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

142’/43m M/Y FAR FROM IT for Sale with IYC

IYC is proud to present 142’/43.28m M/Y Far From It for sale, listed by Mark Elliott, IYC Sales and Charter Consultant. Built in 2008 by Richmond Yachts to RINA class, and designed by Ward Setzer, Far From It has only been lightly used and after a 2019 refit including brand new superstructure paint is in excellent condition. With a huge volume, equivalent to that of a much larger yacht, she has numerous spaces and a timelessly appealing design.

Able to welcome 12 guests Far From It has six beautiful en suite cabins including the expansive full beam master suite with his and hers bathrooms. A large VIP is positioned on the sky lounge deck, with three doubles and a twin stateroom on the lower deck. Eight crew are accommodated in four crew cabins.

Stepping on board Far From It guests will be instantly impressed by her stunning décor, designed by the Pavlik Design Group, that includes beautiful mahogany joinery and molding, Pomelle Sapele insets and accents, custom carpets and marble flooring. This is an exceptional yacht for entertaining, with impressive spaces including the special circular seating area with a custom convertible teak table and full bar on the main aft deck. An elegant main salon is home to ample custom-made seating and entertainment system, with a distinct separate formal dining space further forward. This space has direct access to the modern galley, with a camera monitor to allow crew to provide discreet and seamless service.

A second large guest space, is the favored skylounge on the upper deck, which has a full bar, sofa, armchairs, a games table and entertainment system – an ideal space for gathering at the end of the day and relaxing in good company. The sky lounge connects with the large upper deck, with a shaded al fresco dining table big enough for all guests, a wet bar, and yet more casual lounge seating. Moving up another deck, the sundeck is another beautiful space with large sunpads, seating and a bar with fixed bar stools. An inviting Jacuzzi completes the picture for fun in the sun with ample shade offered.

Cruising at 12 knots, reaching speeds of 17 knots, Far From It is powered by twin CAT C32 engines. The large pilothouse is fitted with all-modern equipment and includes guest seating and a mahogany table and a stunning skylight feature. Plenty of on board storage means Far From It can carry a large inventory of toys and tenders.

A stunning and spacious yacht that impresses on every level, Far From It is a must see.

 

Far From It Asking Price: $13,900,000

 

To learn more about Far From It yacht for sale please contact listing agent Mark Elliott or click here. 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.