132’/40.23м. м/я Perla — в продаже от IYC

Компания IYC рада включить 132’/40,23м. м/я Perla в список яхт, выставленных на продажу, реализацией занимается г-н Frank Grzeszczak Jr из офиса компании IYC в Майами. Яхта была построена на верфи Benetti в 2018 году, дизайн наружной части – от Stefano Righini, дизайн интерьеров – от Francois Zuretti. Perla – это почти новая модель Benetti Classic Supreme 132.

На Perla можно разместить 12 гостей в шести роскошных каютах, включая мастер-каюту, VIP-каюту, две двухместные каюты с двуспальными кроватями и две двухместные каюты с двумя односпальными кроватями каждая. Мастер-каюта во всю ширину яхты расположена в носовой части на главной палубе, в ней есть удобные диваны и большая ванная комната, отделанная мрамором. Большой метраж вместе с окнами от пола до потолка создают атмосферу гостеприимства на борту, где имеются многочисленные и разнообразные зоны, в которых можно получать удовольствие.

К светлому и современному интерьеру добавлены красочные произведения искусства и мягкая мебель. В центре яхты находится кают-компания с полноценной обеденной зоной и баром (идеально подходящими для приема гостей), с диванчиками и мультимедийной развлекательной системой. Второе по величине гостевое пространство – это скайлаундж, в котором есть диванчики, большой ЖК-телевизор, игровой стол и полностью укомплектованный бар. Скайлаундж соединяется с современным мостиком.

На яхте предлагается несколько зон на открытом воздухе. Они включают отгороженную обеденную зону на главной кормовой палубе, откуда ступеньки ведут вниз на транцевую корму. Ступеньки идут и вверх, на верхнюю палубу, где можно посидеть и расслабиться, там также имеется отгороженная обеденная зона для трапез на отрытом воздухе и бар. Отличительная черта дизайна этой яхты – просторный сандек, площадь которого превышает 100 квадратных метров, там много диванчиков и кресел, а также еще один обеденный стол для трапез на открытом воздухе и бар. На верхней палубе в носовой части тоже есть диванчики, а также матрасы для загорания и ванна-джакузи. Это еще одно притягательное место для общения и отдыха.

На Perla установлены два одинаковых двигателя MTU, она легко движется по воде благодаря обтекаемой форме. Крейсерская скорость составляет 12 узлов, максимальная скорость – 16 узлов. На яхте имеется большой запас водных игрушек и тендеры для того, чтобы гости получили как можно больше удовольствия во время путешествия.

Perla – это десятая яхта из получившей высокие оценки серии Classic Supreme 132 от верфи Benetti. Perla – это яхта с родословной, она очень мало использовалась. Это прекрасная возможность приобрести почти новую яхту, при этом Вам не потребуется ждать поставку.

Стартовая цена Perla: $15,750,000

Для того, чтобы узнать больше о яхте Perla, свяжитесь с консультантами IYC Russia  по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

132’/40.23m M/Y Perla for sale with IYC

IYC is delighted to announce that 132’/40.23m M/Y Perla has joined its sales fleet, listed by Frank Grzeszczak Jr of the IYC Miami office. Built by Benetti in 2018, with exterior design by Stefano Righini and an interior by Francois Zuretti, Perla is near-new Benetti Classic Supreme 132 model.

Perla can welcome 12 guests with six luxurious staterooms including the master, VIP, two doubles and two twins. The full beam master is located forward on the main deck, with comfortable lounge seating and a large marbled ensuite. Generous dimensions paired with full-height windows combine to create a welcoming onboard environment, with numerous different spaces to enjoy.

The light and contemporary interior is complemented by colourful artworks and soft furnishings. At the heart of the yacht, the main saloon is home to a full dining and bar­ – both ideal for entertaining – with lounge seating and an entertainment system. A second large guest space is the sky lounge which features lounge seating, a large LED television, games table and full bar, with this lounge connecting with the modern bridge.

Several outdoor spaces include a sheltered dining space on the main aft deck, with stepped access down to the transom. Steps lead up to the upper deck which has a relaxed seating area complemented by a sheltered al fresco dining area and bar. A stand out design feature is the expansive sun deck, with over 100sqm of space, which features ample seating, another al fresco dining table and bar. The forward deck has yet more seating and sunpads combined with a jacuzzi, providing another inviting space to socialise and relax.

Powered by twin MTU engines, Perla moves easily through the water with her streamlined profile, cruising at 12 knots with top speeds of 16 knots. She carries a good line up of toys and tenders to ensure maximum enjoyment on the water.

The tenth yacht in Benetti’s acclaimed Classic Supreme 132 line, Perla is a pedigree build with very little use and is the perfect opportunity to secure a practically new build with no wait time.

 

Perla Asking Price: $15,750,000

 

To learn more about Perla yacht for sale please contact listing agent Frank Grzeszczak Jr or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.