153’ / 46м. м/я EIGHT — в продаже от IYC

Компания IYC рада объявить о включении 153’/46м. м/я Eight в список яхт, выставленных на продажу. Реализацией занимается г-н Pierre Vezilier. Высококлассная моторная яхта из популярной серии Magnifica была построена на верфи CRN, входящей в состав Ferretti Group. Eight была спущена на воду в 2005 году, в настоящее время яхта готова к продаже после масштабного рефита, проведенного в 2016–2017 годах самой верфью CRN. Яхта построена в соответствии с требованиями Итальянского классификационного общества RINA и Lloyds.

Длина Eight составляет 153’ (46 м), а ширина 28’ (8,4 м), поэтому внутренние помещения на Eight широкие и просторные. На яхте могут с комфортом разместиться 11 гостей в пяти каютах со всеми удобствами, включая поистине роскошную мастер-каюту и VIP-каюту на нижней палубе. В оставшихся каютах расположены разнообразные пространства, включая каюту с двумя односпальными кроватями и откидной кроватью, которые подходят для размещения различных групп гостей. Кроме того, на Eight найдется место для размещения девяти членов экипажа, полностью оснащенного камбуза и прачечной, благодаря чему на борту яхты обеспечивается высококлассный сервис.

На верхней и главной палубах располагаются кают-компании, поэтому на борту достаточно места для сбора и отдыха гостей. По всему судну можно найти интересные элементы интерьера и впечатляющие решения. Например, большой двусторонний телеэкран, разделяющий обеденную зону и зону отдыха, который по желанию убирается, а также отдельный кабинет в мастер-каюте. Все четыре уровня яхты поражают великолепием, а убранство интерьеров впечатляет.

Яхта была полностью перестроена, внутреннее пространство модернизировано, а дизайн переработан Solido Interiors. Корпус Eight также был заново покрашен в 2019 году и приобрел поразительный голубой цвет. Стиль внешней части –работа студии Nuvolari Lenard. Дизайнеры создали прекрасную атмосферу для морского путешествия на Eight, предложив впечатляющие палубные пространства, включая сандек, кормовые палубы и бичклаб. Сандек полностью оснащен для долгих дней и ночей морского путешествия, к услугам гостей большая, специально отведенная для загорания зона, джакузи, обеденная зона для трапез на свежем воздухе, удобные диванчики, телевизор с плоским экраном и барбекю. Нижняя кормовая палуба – элегантно оформленное пространство, которое красиво соединяется с кают-компанией с помощью стеклянных раздвижных дверей. Идеальное место, чтобы расслабиться и отдохнуть. На верхней кормовой палубе располагаются удобные диванчики и обеденная зона на 10 персон для трапез на свежем воздухе. В выполненном на заказ гараже для тендеров находится тендер Castoldi длиной 23’ (7 м) обтекаемой формы. После спуска тендера на воду гараж превращается в отличный бичклаб. Среди других водных игрушек для развлечения гостей особого внимания заслуживают тендер Novurania диной 11’8” (3,6 м) и водный мотоцикл SeaDoo.

Eight выгодно отличается от других яхт, ведь все оборудование на борту было модернизировано по последнему слову техники во время комплексного рефита в 2016–2017 годах. Дальность плавания Eight позволяет совершать трансатлантические переходы. Яхта может пройти 4 200 морских миль на скорости 11 узлов. Кроме того, на борту установлены два одинаковых двигателя CAT 3512B, максимальная скорость которых составляет 17 узлов; однозначным преимуществом станет установка стабилизаторов качки при нулевой скорости Naiad, которые обеспечивают дополнительный комфорт.

Eight – роскошная суперъяхта для бесстрашных путешественников. Поспешите, ведь на ней Вас ждут незабываемые впечатления.

Стартовая цена Eight: €15,800,000

Чтобы узнать больше о яхте Eight, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

153’ / 46m M/Y EIGHT for sale with IYC

IYC is pleased to announce the addition of 153’ (46m) M/Y Eight to its sales fleet, listed by Pierre Vezilier. This high class motoryacht is one of the sought-after Magnifica series from CRN, part of the Ferretti Group. Launched in 2005, Eight is in turn key condition following an extensive and much celebrated rebuilt in 2016-2017, undertaken by the CRN shipyard itself. She has been built to RINA and Lloyds class.

At 153’ (46m) in length and with a huge beam of 28’ (8.4m), Eight’s interiors are wide and spacious with ample room for up to 11 guests. Accommodation is made up of five ensuite staterooms, including a truly spectacular master suite and lower deck VIP. The remaining cabins offer versatile spaces, including a twin cabin with Pullman for different guest configurations. Cabin space is for up to nine crew and a fully equipped galley and laundry ensures excellent service levels on board.

With saloons on both upper and main decks, there is plenty of space for guests to gather and relax, and the entire vessel features clever details to enhance guest’s on board experience, for example, the division of the dining and lounge areas using a large double-faced television screen that can be hidden from view when not in use, and the addition of a private office to the owners’ suite. All four levels demonstrate superb craftsmanship and excellent finishes.

Totally transformed by her major rebuilt, her inside space was fully upgraded and redesigned by Solido Interiors. She also underwent a new hull paint job in 2019 and her hull is now a stunning blue. Exterior styling is the work of Nuvolari Lenard, who truly embraced the on water living vibe in creating Eight’s impressive deck spaces, which include a sun deck, aft decks and beach club. The sun deck is fully equipped for long days and nights on the water, with a large dedicated sunbathing space, jacuzzi, al fresco dining, relaxed seating, flat screen TV and barbecue. The lower aft deck is a relaxed yet elegant space that links beautifully with the main saloon via glass sliding doors, and the upper aft deck offers relaxed seating and al fresco dining for 10. A bespoke tender garage, which accommodates the sleek 23’ Castoldi tender, converts to a superb beach club after the tender is launched. Additional water toys for guests to enjoy include the 11’8” Novurania tender and SeaDoo.

This beautiful motoryacht delivers technologically advanced features too, with her equipment receiving upgrades in the same 2016/2017 major rebuilt. Eighthas transatlantic capabilities with a reach of 4200 nautical miles when travelling at 11 knots. Powered by twin CAT 3512B engines, her top speed is 17 knots and she benefits from Naiad zero speed stabilisers for extra comfort.

Both luxurious and intrepid, M/Y Eight offers a unique superyacht experience.

Eight Asking Price: €15,800,000

To learn more about the CRN motor yacht Eight for sale please contact listing agent Pierre Vezilier or click here.

Eight will be on display at the Monaco Yacht Show 2019.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.