262’/80м. Admiral Galileo 80 — эксклюзивная продажа от IYC

IYC с гордостью представляет новую модель 262’/80м. Galileo 80, возможна только продажа, которая поручена компании. Реализацией занимаются Frank Grzeszczak и Katya Grzeszczak. Это один из трех новых строительных проектов верфи Admiral, которые продает компания IYC. Дизайн этой яхты обязательно привлечет внимание, возможно строительство этой модели длиной 70 м и 65 м.

Эта поразительная пятипалубная яхта из алюминия является впечатляющим достижением дизайнерской мысли, в ней соединяются обтекаемые формы и просторные помещения. Жизнь в роскоши на воде обеспечена! Это венец творения верфи Admiral и Italian Sea Group, при ее создании были использованы накопленные специальные знания и опыт дизайна и строительства. Эту возможность заказать строительство выделяющейся среди других яхты по индивидуальному заказу нельзя упустить.

На яхте можно разместить до 14 гостей в просторных каютах со всеми удобствами. Размещение включает «лофт владельца» на нескольких уровнях, с индивидуальным сандеком и ванной-джакузи. Современный и стильный интерьер создан дизайнерами верфи Admiral, при желании предлагаются варианты оформления по индивидуальному заказу. Среди многочисленных гостевых пространств – кают-компания, салон на верхней палубе и зона отдыха с панорамными видами. По всей яхте создана дзен-атмосфера, она вся наполнена светом, а это обеспечивает хорошую энергетику.

Пространства под открытым небом включают большой бичклаб с современным спортивным залом, где можно позаниматься во время плавания. Имеется прямой спуск в море благодаря выдвигаемой платформе для плавания. Большая палуба бака служит вертолетной площадкой, которая легко превращается в просторную зону для организации вечеринок. К ваннам-джакузи добавляется большой бассейн на главной палубе. Гости могут выбирать из многочисленных обеденных зон, зон отдыха с диванчиками и уединенных мест, где можно скрыться ото всех.

Эксплуатационные характеристики впечатляют. На яхте имеется функциональная пропульсивная установка, дальность плавания составляет 6000 морских миль, крейсерская и максимальная скорость – 19 узлов. На яхте установлены два одинаковых двигателя CATT 3516B, а также стабилизаторы качки при нулевой скорости для обеспечения максимального комфорта. В этой впечатляющей новой модели соединяются большие пространства, стильность, роскошь и комфорт. Строительство можно начать прямо сейчас. В таком случае владелец получит новую яхту к 2022 году.

Стартовая цена Galileo 80:  €98,000,000
Чтобы узнать больше о яхте Galileo 80, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

262’ / 80m Admiral Galileo 80 exclusively for sale with IYC

IYC is proud to exclusively present the new build 262’ / 80m Galileo 80 for sale, listed by Frank Grzeszczak and Katya Grzeszczak. This head turning design is one of three Admiral new build projects newly listed for sale with IYC, including a 70m and 65m design.

This striking five-deck aluminium superyacht is an impressive feat of design, combining a sleek profile with expansive spaces and luxurious on water living. She represents the pinnacle of Admiral and the Italian Sea Group’s extensive design and construction expertise and is an unmissable opportunity to commit to a stand-out custom build.

Able to welcome up to 14 guests in spacious en suite cabins, accommodation includes the ‘owners loft’ with a split level space and private sun deck and Jacuzzi. A modern and stylish interior is the work of the Admiral design team, with plenty of options for customization if desired. Numerous guest spaces include the main saloon, upper saloon and infinity lounge, with a zen and light-filled vibe throughout.

Outdoor spaces include a huge beach club with a modern gym, for an on water work out, and direct access to the sea via the retractable swim platform. A large foredeck serves as a helipad while easy converting into a huge party space for entertaining. Inviting Jacuzzis are complemented by the huge pool on the main deck. Guests can take their pick from multiple dining spaces, seating areas and private spaces to retreat to.

Impressive performance credentials include efficient propulsion, a range of 6000nm at cruising speed and top speeds of 19 knots. She is powered by twin CATT 3516B engines, complimented by zero speed stablizers for maximum comfort. This impressive new build design offers space, style and luxurious comfort. Ready to begin construction she could deliver to her new owner by 2022.

 

Galileo 80 Asking Price: €98,000,000

 

To learn more about the Galileo 80 Admiral yacht for sale please contact listing agent Frank Grzeszczak and Katya Grzeszczak or click here. 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.