28.15M. (92’3’’) м/я DERRICK- продана офисом IYC в Москве!

Компания IYC рада сообщить о продаже моторной яхты Derrick, 28,15 м, агентом Marat Urusov из офиса IYC в России. С момента строительства судна на знаменитой верфи Sunseeker в 2013 году на яхту Derrick не жалели никаких расходов.

Владельцы яхты несколько раз подвергали эту 28-метровую базовую модель Sunseeker значительной реконструкции, чтобы придать ей высший уровень шика, в результате чего яхта выросла в цене примерно на 2 миллиона долларов по сравнению с обычной стоимостью готового судна. Многочисленные дополнительные элементы яхты, которые едва ли поддаются перечислению, включают подводное осветительное оборудование, обновленную аудио-видеосистему, обновления камбуза, гальюн на нижней палубе, дополнение в виде бокового балкона и двери на главной палубе, черную глянцевую отделку и многое другое.

При строительстве яхты расчет был на абсолютный комфорт, поэтому на борту есть кондиционер, обновленный до уровня тропиков, необыкновенно тихие вентиляционные установки, дополнительная звуковая установка в перегородках и цифровая система бортовых управляемых рулей TRAC. Благодаря двум двигателям MTU 12V 2000 M94 общей мощностью 915 л. с. яхта движется с крейсерской скоростью 23 узла при максимальной скорости 26 узлов.

Дизайн внутренних помещений яхты Derrick выполнен компанией Lazzarini & Pickering, сделавшей пространство яхты красивым и функциональным, придав ему дух современности и уюта. Главное помещение на борту – просторная главная кают-компания с широкими окнами, широкими диванами, обеденным столом, выдвижной мультимедийной системой и баром. Благодаря высоким потолкам – 2,1 м – кают-компания кажется еще больше, чем на самом деле. Чрезвычайно просторные апартаменты яхты состоят из мастер-каюты, VIP-каюты на двоих, двухместной каюты с двуспальной кроватью и двухместным номером с двумя односпальными кроватями. В оформлении мастер-каюты использованы мягкие кожаные потолки и рыжая кожа Bugatti, а все остальные каюты отличает в равной степени стильный и уникальный дизайн. Во всех каютах установлены полностью оснащенные мультимедийные системы.

Наружные пространства, спроектированные с расчетом на проживание на воде, оформлены так, чтобы оптимально задействовать обширное пространство палуб. На верхней палубе есть раздвигающаяся крыша, а также навес от солнца, чтобы обеспечить дополнительную тень. После изменений в планировке на яхте появились два передвижных стола, которые можно превращать в столы для обеда, кофейные столики и настилы для загорания, что делает эту зону универсальной, способной с легкостью меняться в зависимости от цели использования. Обновленная акустическая система, установленная на верхней палубе, идеально подходит для развлечений. К дополнительным открытым пространствам относится главная кормовая палуба с большой зоной отдыха, кофейными столиками и баром, а поднявшись по лестнице, вы можете попасть отсюда сразу на мостиковую палубу. Чтобы удовольствие от времяпрепровождения на свежем воздухе было полным, на главной верхней палубе на носу судна припасены матрасы для загара.

Также на борту находится изготовленная на заказ лодка RIB-X на базе популярной модели eXige 5.4, которая вмещает до девяти человек и идеально подходит для однодневных экскурсий.

Первоначальная цена яхты Derrick – 4 370 000 евро.

03 May 2018

28.15M (92’3’’) M/Y DERRICK SOLD BY IYC

IYC is pleased to announce the sale of 28.15m (92’3’’) M/Y Derrick by Marat Urusov of the IYC Russia office. Built by acclaimed British builder Sunseeker in 2013, absolutely no expense was spared in Derrick’s construction.

Extensive upgrades were made to the base Sunseeker 28m model by her owners to ensure the ultimate in luxury, numbering a value of around $2 million above the usual build cost. With all her additions too numerous to list, these include an underwater lighting package, AV upgrade, galley upgrades, lower deck dayhead option, the addition of a main deck side balcony and door, gloss black detailing and much more.

Total comfort was kept in mind during her construction with features including an upgrade to Tropical-level air conditioning, exceptionally quiet air handling units, additional sound installation in the bulkheads and a TRAC digital fin stabliser system. Powered by twin MTU 12V 2000 M94 engines – with just 915 hours on them – she cruises at 23 knots, with a maximum speed of 26 knots.

Derrick’s interior design is by Lazzarini & Pickering who created a space that is both functional and beautiful, with a modern and inviting vibe. The main onboard space is the large main saloon with wide windows, extensive seating, dining table, a pop up entertainment system and a bar. A high head room of 2.1m makes the saloon feel even bigger than it is. Accommodation is extremely generous and numbers the master suite, VIP double, a double and a convertible twin. The master suite makes use of soft leather ceilings and orange leather by Bugatti, with all other cabins featuring equally stylish and unique designs. All cabins have full entertainment systems installed.

Designed for onwater living, exterior spaces have been designed to make the most of the ample deck space. The upper deck features a retractable roof and additional sun canopy, for optional shade. A modified layout incorporates two adjustable tables that can convert between dining tables, coffee tables and sun pads to create an extremely versatile area that can be easily altered depending on the use. An upgraded sound system is installed on the upper deck, making it perfect for entertaining. Additional outdoor areas include the aft main deck, with large lounge seating, coffee tables and bar, with direct staired access up to the fly deck. Sunpads are located on the forward main deck for yet more outdoor enjoyment.

Also carried on board is a custom RIB-X tender, based on the popular eXige 5.4 model, that is able to carry up to nine people on board and ideal for day excursions.

Derrick Asking Price: €4,370,000

For more information on the sale of Derrick please contact Marat Urusov.