03 Январь 2019

100’/30.48м. м/я My Lady в продаже от IYC

IYC рада объявить, что к торговому флоту компании была добавлена моторная яхта My Lady длиной 100 футов/30,48 м. Она выставлена на продажу Michael Rafferty и Brendan Roney из офиса IYC в Палм-Бич. My Lady, построенная на знаменитой американской верфи Broward в 2001 году и в настоящее время находящаяся на стоянке в Палм-Бич, имеет приподнятую штурманскую рубку с навесным тентом и транцевую корму в европейском стиле. В результате недавно проведенных покрасочных работ My Lady выглядит как новая.

На My Lady могут разместиться до 10 гостей в пяти красивых и просторных каютах. Мастер-каюта – редкость для яхты такого размера – занимает превосходное местоположение на главной палубе. Остальные каюты включают VIP-каюту, одну каюту с большой двуспальной кроватью и две каюты с двумя односпальными кроватями. Интерьер яхты оформлен в классическом стиле с использованием теплого вишневого дерева и роскошной мебели, а большая ширина обеспечивает достаточно пространства по всему судну.

Просторный главный салон – это уютное место с удобными креслами и полноценной мультимедийной развлекательной системой. Главный салон соединяется непосредственно с закрытой кормовой палубой с кондиционером (которую также можно открыть), полностью оборудованной обеденной зоной и баром. По ступенькам можно попасть на транцевую корму, которая служит палубой для водных видов спорта и купания. Лестница ведет к флайбриджу, затененному новым навесным тентом, там устроен обеденный уголок, можно посидеть, стоят шезлонги для отдыха и имеется гараж для шлюпок.

Благодаря небольшой осадке – всего 5 футов 9 дюймов (1,75 м) – яхта идеально подходит для круизов по Багамским островам и другим районам плавания на мелководье. Яхта оснащена двумя двигателями CAT 3412E 1400HP, развивает крейсерскую скорость до 14 узлов и максимальную скорость до 20 узлов. Современная система стабилизации Anultra обеспечивает высокий уровень комфорта. Яхта находится в хорошем состоянии с момента спуска на воду. Последние работы включали установку нового навесного тента и нескользящего окрашенного пола на баке.

Стартовая цена My Lady: 2 495 000 долларов

03 January 2019

100’/30.48m M/Y My Lady for sale with IYC

IYC is pleased to announce the addition of 100’/30.48m M/Y My Lady to its sales fleet, listed by Michael Rafferty and Brendan Roney of the IYC Palm Beach office. Built by iconic American yard Broward in 2001, and currently lying in Palm Beach, My Lady is a raised pilothouse yacht with a bimini top and Euro-style transom. A recent paint job has My Lady showing like new.

My Lady can welcome up to 10 guests in five beautiful and spacious staterooms. Rare for a yacht her size, the master is located on the main deck in prime position. Further cabins include the VIP, one Queen and two twins. Her interior is classically styled, using warm cherry woods and luxurious furnishings, and a wide beam ensures generous spaces throughout the vessel.

The large main saloon is a welcoming space, with comfortable seating and a full entertainment system. The main saloon connects directly out to the enclosed air-conditioned main aft deck (which can also be opened), which has a full dining set up and bar. Stepped access leads down to the transom, which serves as a base for water sports and swimming. Stairs lead up to the flybridge, which is shaded by a new bimini top, that is home to a dinette, seating, sun loungers for relaxing, and storage for tenders.

Her shallow draft of just 5’9’’ (1.75m) makes her ideally suited to cruising the Bahamas and other shallow cruising grounds. Powered by twin CAT 3412E 1400HP engines, she cruises at 14 knots and can reach maximum speeds of 20 knots. Anultra-modern stabilization system ensures high comfort levels. Well maintained since her launch, recent work has includedthe new bimini top and the installation of non-skid painted flooring on foredeck.

A must-see to appreciate all her space and amenities, My Lady is sure to delight.

My Lady asking price: $2,495,000

To learn more about My Lady yacht for sale contact listing agent Michael Rafferty or Brendan Roney or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you.IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.