М/Я GEOSAND (137`8/42м.) — ПРОДАНА IYC!

Компания IYC с гордостью объявляет о продаже моторной яхты Geosand длиной 42 м (137 футов 8 дюймов), проданной по внутреннему договору г-ном Michel Chryssicopoulos и г-ном Leo Jordil. Geosand была построена итальянской судостроительной верфью Baglietto в 2011 году и получала прекрасное техническое обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации. У яхты стильный дизайн работы Francesco Paszkowski, яркий корпус бронзового цвета, изящные линии, ее отличает высокое качество работы. Она была спроектирована так, чтобы планировка была гибкой и имелись большие пространства, чтобы ее можно было успешно сдавать в аренду. Она неоднократно сдавалась в аренду и имеет хороший послужной список.

На Geosand шесть просторных кают – намного больше, чем на большинстве яхт такого размера – можно разместить до 12 гостей в роскошной комфортной обстановке. Среди этих кают три VIP-каюты, что делает яхту идеальной для приема групп, мастер-каюта во всю ширину яхты с двумя балконами с видом на воду, две каюты с двумя односпальными кроватями с дополнительными складными спальными местами.

Общие гостевые пространства на яхте – большие и хорошо оборудованные, как и каюты. В главном салоне яхты большие окна, он оборудован удобными сиденьями, баром, 3D-телевидением и системой объемного звучания, также имеется отдельный обеденный зал для торжеств, соединенный с основной кормовой палубой. Отдельный кухонный отсек оборудован современной техникой. Вторым большим пространством является верхний зал во всю ширину яхты, который соединяется непосредственно с верхней кормовой палубой с обеденным столом для торжеств и шезлонгами.

Более открытое пространство находится на передней палубе, где расположены мягкие сиденья, образующие место для отдыха, там можно уединиться, наслаждаться напитками или просто любоваться видом. Одним из самых популярных мест является сандек, который служит идеальным местом для сбора гостей и отдыха, с широкими креслами, большим обеденным столом, баром и джакузи.

Крейсерская скорость Geosand – 15,5 узлов, максимальная скорость – 20 узлов, яхта работает на двух двигателях MTU 2719HP с очень малым количеством часов наработки двигателя. Современные стабилизаторы обеспечивают высокий уровень комфорта во время плавания и стоянки на якоре. Множество гаражей для водных игрушек и надувных шлюпок позволяют иметь впечатляющую коллекцию шлюпок на борту.

Стартовая цена Geosand составляла: 11 500 000 евро

20 September 2018

SOLD BY IYC: 137’8’’ / 42m M/Y Geosand

IYC is proud to announce the sale of 42m (137’8’’) M/Y Geosand, sold in an in-house deal by Michel Chryssicopoulos and Leo Jordil. Built by Italian yard Baglietto in 2011, Geosand has been beautifully maintained throughout her life. Featuring stylish design work by Francesco Paszkowski, she boasts a striking bronze hull, elegant lines and high-quality construction. With a flexible layout and large spaces, she was designed to be a successful charter vessel and has a proven charter record.

With six spacious ensuite cabins – much bigger than those found on most yachts of her size – Geosand is able to welcome up to 12 guests in luxurious comfort. These include three VIPs, making her ideal for groups, a full beam master with two balconies overlooking the water, and two twins with Pullmans.

Just like her cabins, communal guest spaces are large and well-appointed. Her main saloon boasts large windows and is home to features including casual seating, a bar, a 3D television and surround sound system and separate formal dining space with a connecting main aft deck. Her island galley is fully-equipped with all modern appliances. A second large space is the full beam upper saloon, which connects directly to the upper aft deck with a formal dining table and sun loungers.

More outdoor space is on the forward deck, with padded seating serving as a private space for relaxing, enjoying drinks or just taking in the view. One of the most popular spaces is the sun deck, which is the perfect spot to gather and relax, with extensive seating, a large dining table, bar and a Whirlpool Jacuzzi.

Powered by twin MTU 2719HP engines with very low hours, Geosand cruises at 15.5 knots, reaching maximum speeds of 20 knots. Modern stabilisers ensure high comfort levels when underway and at anchor. Plenty of storage for toys and tenders allow for an impressive collection of watercraft on board.

 Geosand was asking: €11,500,000

To learn more about the sale of Geosand contact Michel Chryssicopoulos and Leo Jordil. For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Barcelona, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.