ПРОВЕДИТЕ ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ НА БОРТУ СУПЕРЪЯХТЫ СТИЛЬНО

Что может быть лучше для тех, кто ищет захватывающий и уникальный способ провести весенние каникулы или отпраздновать Пасху, чем отправиться в путешествие на арендованной суперъяхте? Когда зима подходит к концу, весенние каникулы — отличное «лекарство» от депрессии холодных месяцев. Можно «подзарядиться», погреться в солнечных лучах и воспользоваться всеми возможностями семейного отдыха вдали от школы.

Аренда яхты может сделать ссчастливым каждого и оставит незабываемые впечатления о проведенном времени на борту, будь то полный релакс и принятие солнечных ванн, развлечения на воде или исследование новых маршрутов. Флот IYC включает огромное количество разнообразных яхт, подходящих для любых компаний. Многие яхты с экипажем, ориентированные на семейный отдых, стоят в лучших локациях.

Багамские острова и более обширная зона Карибского бассейна неизменно являются популярными направлениями для маршрутов чартерных яхт во время весенних каникул. В этих прекрасных местах так много всего, что можно посмотреть и сделать, поэтому нетрудно понять, почему люди выбирают поездку сюда. Здесь вы найдете тысячи пляжей с белым песком, необитаемые острова, невероятный дайвинг и бьющую ключом жизнь на берегу, так что вы получите идеальный солнечный отдых и на воде, и на суше.

Район Эксума на Багамских островах заслужил репутацию идеального места для путешествия на арендованной яхте из-за архипелага, известного своими поразительно голубыми водами и песчаными бухтами. Гостям чартерных яхт всех возрастов, особенно детям, понравится плавание с забавными свиньями у необитаемого острова Биг Мейджор Кэй. Почему бы не попросить экипаж яхты организовать на пляже охоту на пасхальные яйца во время чартера на Пасху? Аренда яхты идеально подходит для занятий водными видами спорта и дайвинга, поэтому вы не ошибетесь с выбором практически любого маршрута на Карибские острова, поскольку в каждой точке путешествия вы найдете типичные составляющие райской обстановки.

Какой бы маршрут Вы ни выбрали, яхта с впечатляющим запасом инвентаря для водных игр всегда является популярным вариантом для путешествий на весенних каникулах. Выбор яхты с широким спектром предлагаемых услуг и удобств является идеальным решением для того, чтобы все гости остались довольны. Почему бы не выбрать яхту с квалифицированным инструктором по дайвингу и не получить максимум экспертных знаний о потрясающих подводных мирах, которые можно посетить? Почему бы не воспользоваться возможностью научиться нырять, пока вы находитесь на борту яхты?

Чтобы спланировать идеальный отдых на весенних каникулах, поговорите сегодня с консультантом IYC по чартеру яхт московского офиса. Чтобы связаться со своим консультантом по аренде яхт, пройдите по этой ссылке.
Для просмотра яхт чартерного флота IYC пройдите по этой ссылке.

21 January 2019

Spend Spring Break in style on board a superyacht

For those looking for an exciting and unique way to spend Spring Break or Easter, what better way to enjoy the holiday than by taking to the water on a superyacht charter? With winter coming to an end Spring Break is the perfect antidote to the colder months and an opportunity to recharge the batteries, get a dose of sunshine and make the most of family time together away from school.

A yacht charter offers something to keep everyone happy and make memories together, whether relaxing and sunbathing, taking to the water to try out every toy and tender on board, or exploring new destinations. The IYC fleet has a huge variety of yachts to suit every type and size of group, many with family-focused crews, all based in unforgettable locations.

 

The Bahamas and wider Caribbean are enduringly popular choices for a Spring Break yacht charter and with so much to see and do in these beautiful destinations it’s not hard to see why. Home to thousands of white sand beaches, uninhabited islands, incredible diving and a vibrant onshore scene, both offer the perfect sun-filled escape.

The Exumas in the Bahamas have earned a reputation as the perfect charter spot, with the archipelago known for its strikingly blue waters and sandy cays. Charter guests of all ages, and especially children, will love the unique experience of swimming with pigs off the uninhabited island of Big Major Cay. If chartering during the Easter period, for a really memorable experience why not ask your yacht crew to organize a beach-based easter egg hunt? Especially ideal for watersports and diving, you can’t go wrong with almost any Caribbean destination with every cruising spot home to the archetypal ingredients for paradise.

Wherever the destination, a yacht with an exciting inventory of water toys and tenders is always a popular option for Spring Break charters and selecting a yacht with a wide range of activities and amenities on offer is the perfect solution to keeping all guests happy. Why not also choose a yacht with a qualified diving instructor and make the most of expert knowledge of the stunning underwater worlds that can be visited, or take the opportunity to learn to dive while on board and take away a skill that will last a lifetime.

To plan your perfect Spring Break vacation, talk to one of IYC’s charter consultants today. To contact your charter consultant click here.
To browse the IYC charter fleet here.