ОБЗОР 2018: ЗВЕЗДНЫЙ ГОД ДЛЯ КОМПАНИИ IYC

2019 год идет полным ходом и хорошо начался для компании IYC, а именно – с успешных  продаж: уже объявлено о новых сделках и заказанных чартерах. А сейчас самое время оглянуться назад  и вспомнить события 2018 года, который был чрезвычайно удачным  для компании.

Все подразделения компании IYC продемонстрировали впечатляющие результаты в 2018 году. В течение года компания реализовала 48 топовых яхт на рынке – больше, чем любая другая брокерская фирма, что составляет 10 процентов от всех продаж яхт в 2018 году. Доверие покупателей продолжает расти, при этом активные участники рынка и клиенты предпочитают работать с проверенными брендами, такими как компания IYC, и это устойчивая тенденция.

IYC гордится индивидуальным подходом к клиентам. Понимая, что все яхты и все владельцы разные, компания специализируется на подборе подходящей яхты для подходящего владельца. Этот подход отражается в списке продаж 2018 года, где представлен широкий выбор яхт по типам и размерам, начиная с яхты длиной 24 м и заканчивая самой крупной продажей компании IYC в 2018 году – моторной яхтой St Nicolas 230’ (70,1 м), построенной на верфи Lürssen.

Другие яхты, проданные компанией IYC в 2018 году: Osho (Benetti), длиной 60м.; Skyfall (Trinity), длиной 58м.; Turquoise (Proteksan), длиной 55м.; Kinta (Proteksan), длиной 55м.; Starfire (Benetti), длиной 54м. и Abbracci (Christensen), длиной 47м. Были также реализованы проекты строительства новых яхт, в том числе поразительной моторной яхты Admiral S-Force, длина которой составляет 180’4’’ (55 м). С полным списком последних продаж компании IYC можно ознакомиться здесь.

Но не только отдел продаж представил  хорошие показатели за год; другие подразделения компании IYC также продемонстрировали впечатляющие результаты. Отдел чартер-менеджмента продолжает расширяться, имея в распоряжении на конец 2018 года третий по размерам флот из 78 красивых яхт. Отделы менеджмента  яхт и страхования также постоянно расширяют поле деятельности. Все больше и больше владельцев обращаются к команде экспертов из компании IYC за предоставлением полного пакета услуг.

Успех компании IYC в основном зависит от ее сотрудников. В 2018 году компания также приняла нескольких новых членов в свою команду, основываясь на долгосрочной миссии по созданию лучшей, наиболее уважаемой и профессиональной команды в отрасли. Широкая сеть из 13 офисов в ключевых центрах яхтинга по всему миру гарантирует, что клиенты могут воспользоваться поддержкой и опытом компании IYC, в какой бы точке мира они ни находились.

В настоящее время компания IYC с нетерпением ожидает насыщенного 2019 года и продолжает развивать успехи 2018 года. Спасибо всем клиентам компании IYC за доверие и поддержку!

2018 Year In Review: A stellar year for IYC

2019 is well underway and off to a busy start for IYC – with several sales and new sales and charter CA’s already announced – and now is a good time to look back on 2018, which was a hugely successful year for the company.

2018 saw impressive performances in every division of IYC. A market-leading 48 yachts were sold by the company over the year, more than any other brokerage house, representing 10 per cent of all yacht sales in 2018. Buyer confidence continues to grow, with an active market and customers consistently choosing to work with proven brands like IYC.

IYC prides itself on a custom approach and understands that every yacht and owner is different, specializing in pairing the right yacht with the right owner. The list of 2018 sales reflects this approach, with a wide variety of yacht types and sizes sold, ranging from 24m all the way to IYC’s biggest sale for 2018, the 230’(70.1m) Lürssen-built M/Y St Nicolas.

Other yachts sold by IYC in 2018 included: 60m Osho (Benetti), 58m Skyfall (Trinity), 55m Turquoise (Proteksan), 55m Kinta (Proteksan), 54m Starfire (Benetti), and 47m Abbracci (Christensen).New build projects were also sold, including the striking 180’4’’ (55m) M/Y 55m Admiral S-Force. For a full list of recent IYC yacht sales click here.

It was not just the sales division that recorded a strong year, with other IYC divisions also charting impressive figures. The charter management division continues to expand, with the third largest fleet of 78 beautiful yachts. IYC’s Yacht Management and Insurance divisions are also going from strength to strength with more and more owners turning to IYC’s full service offering and expert team.

A large part of IYC’s success is due to its people and in 2018 the company also welcomed several new team members, building on its long-term mission to build the best, most-respected, and skilled team in the industry. A wide network of 13 offices in key yachting hubs around the world ensures that customers are able to benefit from IYC’s support and expertise no matter where they are in the world.

IYC is now looking forward to a busy 2019 and continuing to build on the successes of 2018. Thank you to all of IYC’s customers for your trust and support.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.