Mia Elise II роскошная яхта для аренды от яхтенной компании IYC

Mia Elise II

от $430,000 в неделю + расходы

Мегаяхта MIA ELISE II, длиной 198 футов (60,34 м) постройки верфи Trinity, предлагает 7 роскошных кают и множество зон для развлечений, а также оборудование для водных видов спорта. На яхте был проведен многомиллионный рефит с обширными работами по экстерьеру, включая окраску корпуса. В апреле 2017 года яхта MIA ELISE II вышла после переделки интерьера, ее декор принял стильный современный вид благодаря Yacht Next при активном участии владельца яхты. На просторном сандеке — обеденная зона с опцией затенения. На яхте есть кондиционируемый тренажерный зал, сауна и паровая комната. Большое джакузи с лежаками для загорания и навесами.

Обеденная зона alfresco — также на кормовой палубе skylounge. Просторные лаунж-зоны для бесед и коктейлей находятся на всех 3 кормовых палубах.

цена и спецификация

от $430,000
ЗИМНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
€430,000
ЛЕТНИЙ СЕЗОН (В НЕДЕЛЮ + РАСХОДЫ)
2012 / 2017
Год постройки / Рефит
198'/60.34м
ДЛИНА
18 Узел
максимальная скорость
Средиземноморье
ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Багамы
ЗИМНИЙ СЕЗОН
**НЕ ДОСТУПНА ДЛЯ ГРАЖДАН США ДЛЯ КРУИЗА В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ США**
CHARTER INFO
Trinity
Верфь
12
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
7
Кают
15
Экипаж

12.2m / 40ft Yellowfin  (towed ) / 3 x 300 hp
8.4m / 27.5ft Novurania Chase / 295 hp

1 x RXT Sea-Doo jetski
1 x GTX Sea-Doo jetski
1 x Sea-Doo Spark jetski
1 x Jetsurf, 2 x Stand up paddle boards
Waterslide, waterskis, wakeboards, snorkeling gear
Selection of wetsuits, fishing gear
Selection of inflatables and towable including:
Big Mable, Unstable Mable
Paparazzi (3 person), Revolution (2 person)
Shark, banana, 2 x single donuts
Beach set up: tent, table, chairs, bbq
8 x bicycles (Crossover)

ВОДНЫЕ ИГРУШКИ

В интерьере — высокие потолки, экзотические породы дерева и изысканный мрамор, все это дополнено созданной по индивидуальному заказу мебелью и произведениями искусства. Основная палуба — с открытой планировкой и формальной обеденной зоной впереди большого главного салона. В кормовом фойе —  большой круглая барная стойка. В главном фойе перед обеденной зоной — лифт и грандиозная центральная лестница, ведущая в лаунж-бар на бридж-деке с креслами, игровым столом и вет-баром.

Полноразмерная мастер-каюта с кроватью размера king-size расположена впереди на бридж-деке. В каюте — большие окна и полноразмерные стеклянные двери, выходящие на приватную веранду с шезлонгом. Шикарная ванная в мастер-люксе для него или ее. Прилегающий приватный рабочий кабинет в корме может быть трансформирован в 7-й сьют. Queen VIP-апартаменты также расположены на бридж-деке. Ниже 4 роскошно оборудованных каюты (3 кинг сайз кровати + каюта с двуспальной кроватью, одноместной и пульман-кроватью) предоставляют гостям отдых класса люкс.

На крейсерской скорости 17-18 узлов яхта MIA ELISE II предполагает комфортное плавание при включенной системе стабилизации, которая работает как на ходу, так и на якоре. Через бичклаб на корме вы получите легкий доступ к водным игрушкам и тендеру. Опытный экипаж суперъяхты MIA ELISE II из 15 человек предвидит все ваши потребности и обеспечит роскошный яхтинг, который не имеет себе равных.

Чартер Яхты Mia Elise II – оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты по аренде яхт ответят вам в ближайшее время!

Mia Elise II

From $430,000 p/week + expenses

MIA ELISE II, 198 ft / 60.34 m Trinity, offers 7 ultra-luxurious en suite staterooms and an impressive variety of entertainment areas for total relaxation with family and friends. The multi-million dollar refit started with extensive work to the exterior including a paint job in 2016. In April 2017, MIA ELISE II emerged from a major interior refit transforming her decor to a stylish, contemporary look by Yacht Next in close collaboration with the yacht’s experienced owner.

On deck, the expansive sundeck area aft offers dining under optional shade. An air-conditioned gym, a sauna and a steams room are located forward. Further forward is a raised large Jacuzzi with sunpads and optional shade. A wet bar is also located in this area.

Alfresco dining is also available on the skylounge aft deck. Spacious lounging areas for conversation and cocktails are found on all 3 aft decks.

The interior features high ceilings, exotic woods and exquisite marble in a pleasing combination complemented by custom furnishings and artwork. The main deck is open plan with the formal dining area is forward of the large main salon. A large circular bar is found in the aft foyer of the salon. The main foyer forward of the dining area features an elevator and grand central staircase leading to the bridge deck skylounge furnished with seating to starboard and a game table and wet bar to port.

The full-width master stateroom with king bed is located forward on the bridge deck with oversized windows and full length glass doors to the suite’s private veranda forward with a sunbed. The master suite his/hers bathrooms are lavishly appointed. The adjoining private study aft can be converted to a 7th en suite stateroom. The VIP queen stateroom is also located on the bridge deck. Below, 4 beautifully appointed staterooms (3 king beds + a stateroom with a double, single and a pullman berth) provide deluxe accommodation for additional guests.

With a cruising speed of 17-18 knots, MIA ELISE II offers comfort with stabilization both underway and at anchor. The beach club on the stern offers easy access to the watersport toys and tenders. MIA ELISE II’s experienced crew of 15 will anticipate your every need and assure a luxury yachting experience that is second to none.

PRICE & SPECIFICATION

From $430,000
WINTER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
From €430,000
SUMMER SEASON (PER WEEK & EXPENSES)
2012 / 2017
Built / Refit
198'/60.34m
Length
21 knots
Maximum Speed
Mediterranean
SUMMER SEASON
Bahamas
WINTER SEASON
**Not offered for Sale or Charter to US Residents while in US Waters**
CHARTER INFO
Trinity
Builder
12
Guests
7
Cabins
15
Crew

12.2m / 40ft Yellowfin  (towed ) / 3 x 300 hp
8.4m / 27.5ft Novurania Chase / 295 hp

1 x RXT Sea-Doo jetski
1 x GTX Sea-Doo jetski
1 x Sea-Doo Spark jetski
1 x Jetsurf, 2 x Stand up paddle boards
Waterslide, waterskis, wakeboards, snorkeling gear
Selection of wetsuits, fishing gear
Selection of inflatables and towable including:
Big Mable, Unstable Mable
Paparazzi (3 person), Revolution (2 person)
Shark, banana, 2 x single donuts
Beach set up: tent, table, chairs, bbq
8 x bicycles (Crossover)

Toys

Inquire about chartering Mia Elise II