123’/37.5м. м/я RL NOOR — в продаже от IYC

Компания IYC рада представить 123’/37,5м. м/я RL NOOR, которая включена в список яхт, выставленных на продажу. Реализацией занимается Leo Jordil, офис IYC в Монако. Она была построена на турецкой верфи Bilgin Yachts в 2010 году. RL NOOR завоевала множество наград, включая победу в номинации «Лучший дизайн интерьера» на конкурсе яхтенного дизайна Showboats Design Awards в 2011 году. Ее отличает судовая надстройка, где сочетаются серебристый и черный как сажа цвета, а также поразительные линии. Интерьер – от Hot Lab Yacht & Design. RL NOOR – это стильная и изящная яхта, она хорошо зарекомендовала себя во время сдачи в аренду, у нее много привлекательных характеристик.

RL NOOR очень умело спроектирована, ее пространства впечатляют. На яхте имеется не менее пяти зон для отдыха как во внутренних помещениях, так и на открытом воздухе. Барные зоны как во внутренней части, так и под открытым небом, парилка и платформа для плавания, которая опускается до уровня моря. Для оформления изысканного интерьера использовались поразительные материалы, включая итальянскую кожу, привлекающие внимание детали из нержавеющей стали, итальянский мрамор и деревянные панели ручной работы. Поразительное мастерство исполнения можно увидеть по всей яхте.

Основные гостевые пространства – это большая кают-компания с диванами и креслами, обтянутыми черной кожей, с обеденным столом для торжеств на восемь персон. В скайлаундже установлен красивый обеденный стол, обтянутый белой кожей. Это популярное место и для трапез, и просто для того, чтобы собираться вместе. Палубы на открытом воздухе естественно соединяются с внутренними помещениями. Основные пространства включают большую верхнюю палубу, которая специально спроектирована для отдыха, там имеется большой бар под открытым небом и диванчики. Еще одно притягательное место отдыха находится в носовой части, там можно найти лежаки для принятия солнечных ванн. Обеденная зона на главной кормовой палубе идеальна для того, чтобы насладиться едой на свежем воздухе.

На RL NOOR установлены два одинаковых двигателя MTU Blue Vision 16V-2000/M932400HP. Крейсерская скорость RL NOOR составляет 12 узлов, что обеспечивает комфортное плавание, максимальная скорость – 17 узлов. Стабилизаторы качки при нулевой скорости обеспечивают дополнительный комфорт, а благодаря слабой вибрации эта яхта является одной из самых тихих среди предлагаемых на рынке. На RL NOOR есть все, чтобы максимально насладиться временем, проведенным на воде, в частности много места для хранения водных игрушек и тендеров, которые включают тендер Castoldi Jet длиной 5,36 м.

RL NOOR – это яхта с большим количеством пространств и интересных характеристик для судна такого размера. Это красивая яхта, в которой прекрасно все.

Стартовая цена RL NOOR€4,500,000

Для того, чтобы узнать больше о яхте RL NOOR, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

123’/37.5m M/Y RL NOOR for sale with IYC

IYC is pleased to present 123’/37.5m M/Y RL NOOR for sale, listed by Leo Jordil of the IYC Monaco office. Built by Turkish yard Bilgin Yachts in 2010, RL NOOR is an award-winning yacht with accolades including ‘Best Interior Design’ at the 2011 Showboats Design Awards. Designed by Bilgin, she boasts a carbon black and silver superstructure with striking lines and an interior by Hot Lab Yacht & Design. A stylish and elegant yacht with a proven charter record RL NOOR has an abundance of appealing features.

Able to welcome up to eight guests, RL NOOR’s four guest cabins feature beautiful styling and oversized windows to welcome in plenty of natural light. The large full beam master is located on the main deck, while the VIP, double and twin are located in the guest wing on the lower deck. She also features accommodation for up to six crew.

Cleverly designed, RL NOOR has impressive spaces with no less than five indoor and outdoor seating areas, an indoor and outdoor bar, steam room and a swim deck that plunges to sea level. The refined interior makes use of stunning materials including Italian leather, stainless steel accents, Italian marble and hand crafted woodwork. Stunning craftsmanship is evident throughout the vessel.

Key guest spaces include the large main saloon, with black leather seating and a formal dining table for eight. The skylounge incorporates a beautiful white leather dining table that is a popular space for hosting meals and gathering together. Outdoor decks connect seamlessly with the interior and key spaces include the large upper deck, which has been tailored for relaxation with features including a large outdoor bar and lounge seating. Sunpads and seating on the forward deck are another inviting retreat, and a dining space on the main aft deck is ideal for enjoying al fresco meals.

Powered by twin MTU Blue Vision 16V-2000/M932400HP engines, RL NOOR comfortably cruises at 12 knots reaching maximum speeds of 17 knots. Zero speed stabilisers add increased comfort levels and low vibrations ensure she is one of the quietest vessels on the market. Packed with all the ingredients for making the most of time on the water, RL NOOR has plenty of storage for water toys and tenders with a lineup that includes a 5.36m Castoldi jet tender.

With a huge number of spaces and features for a yacht of her size, RL NOOR is a beautiful yacht that delivers on every count.

 

RL NOOR Asking Price: €4,500,000

To learn more about RL NOOR yacht for sale please contact listing agent Leo Jordil or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.