135’2’’/41.2м. M/Я SEA LADY II — аренда от компании IYC

Компания IYC рада представить яхту 135’2’’/41,2м. SEA LADY II (ранее — D’Angleterre II), которую можно взять в аренду в Монако. Она была построена на верфи Souter & Sons, дизайн – от Don Shead, яхта прошла серьезный рефит в 2010 году. В SEA LADY II сочетаются стиль и элегантность, и это одна из лучших чартерных яхт, которые можно взять в аренду в Средиземноморье. Она прекрасно себя зарекомендовала за долгие годы отличной работы. Гости, арендующие SEA LADY II, окажутся в надежных руках – экипаж яхты из восьми человек любит свое дело и предоставляет сервис на уровне пяти звезд. Вас ждет дружеский прием!

На SEA LADY II можно разместить до 10 гостей. Все каюты – мастер-каюта, две двухместные каюты с двуспальными кроватями и две двухместные каюты с двумя односпальными кроватями каждая – со всеми удобствами. По желанию можно внести изменения в предлагаемые варианты размещения, например, две двухместные каюты с двуспальными кроватями можно превратить в одну большую VIP-каюту. Гости, которые разместятся в мастер-каюте, получат истинное удовольствие! В ней имеются душевая кабина и ванна-джакузи в дополнение к мужской и женской ванным комнатам, где гости могут побаловать себя приятными косметическими процедурами, а также современная мультимедийная развлекательная система. Стильный дизайн яхты порадует гостей. В изысканном декоре использованы светлые и яркие тона, а роскошная мягкая обивка сочетается с дубовыми панелями для создания скандинавского антуража.

Главные пространства – это большая главная кают-компания, в которой имеется стол для торжеств, бар и удобные диваны, и кают-компания на верхней палубе, где можно расслабиться в креслах, есть бар и мультимедийная развлекательная система. Планировка яхты предполагает гармоничные переходы между внутренними пространствами и зонами под открытым небом, и много мест для отдыха гостей. Трапезы и прием гостей – это основное в жизни на борту SEA LADY II, шеф-повар обеспечит питание на уровне пяти звезд и создаст меню на заказ, учитывая вкусы и потребности каждого гостя.

Огромный сандек – это идеальное место для развлечений и отдыха, где могут собираться все гости. Там имеются кресла, лежаки, обеденная зона и скай-бар, со всех мест открываются великолепные виды. На главной кормовой палубе оборудована красивая обеденная зона для трапез на открытом воздухе. С кормовой палубы можно легко спуститься по ступенькам на встроенную платформу для купания. Она достаточно просторная, и с нее начинаются развлечения на воде. С платформы для купания легко попасть в большой гараж с огромным выбором водных игрушек. На борту имеются водные мотоциклы, оборудование для скуба-дайвинга и дайвинга, водные лыжи и многое другое.

SEA LADY II может предложить много самых разнообразных развлечений и тщательно спроектированных зон, поэтому вас ждут невероятные впечатления, если вы отправитесь на ней в плавание.

Аренда SEA LADY II:
Высокий сезон: €75,000 в неделю + расходы
Низкий сезон: €55,000 в неделю + расходы

Хотите узнать больше об аренде яхты SEA LADY II? Свяжитесь с консультантами по чартеру IYC Москва по телефону  +7 499 951 4660  или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

30 May 2019

135’2’’/41.2m M/Y SEA LADY II for charter with IYC

IYC is delighted to present 135’2’’/41.2m M/Y SEA LADY II (ex D’Angleterre II) for charter, listed by the IYC Monaco office. Built by Souter & Sons, with design work by Don Shead, she underwent a major refit in 2010. SEA LADY II pairs style and elegance and is one of the finest charter yachts available in the Mediterranean, with a long record of charter excellence. Charter guests will be in good hands with her passionate crew of eight, who provide five-star service and a friendly welcome.

Able to welcome up to 10 guests, SEA LADY II’s guest accommodation is all en-suite and includes a large master suite, two doubles and two twins. For added versatility the two doubles can transform into one huge VIP cabin. Lead charter guests will delight in the master suite, which features a walk-in shower, Jacuzzi, his and hers pampering spaces and an all-modern entertainment system. Throughout the yacht all guest spaces have been stylishly designed, with a light and bright sophisticated décor. Luxurious soft furnishings pair with oak panelling to create a Scandinavian vibe.

Main spaces include the large main saloon, which features a formal dining table, bar and lounge seating, and the upper deck saloon with relaxed seating, a bar and entertainment system. Indoor outdoor flow is excellent, with multiple spaces for guests to enjoy. Food and hosting is at the heart of life on board SEA LADY II and the yacht’s five-star chef will create a bespoke menu, tailored the exact tastes and requirements of every guest.

A huge sundeck is the perfect hub for entertaining and relaxing, with seating, sunbeds, a dining space and sky bar, all complemented by endless views. The main aft deck features a beautiful al fresco dining area, for enjoying meals with the ocean as the backdrop. Stepped access leads guests easily down from the aft deck to the integrated swimming platform, which is a spacious base for enjoying the water. The swimming platform has easy access to a large garage full of water toys, with onboard equipment including jet skis, scuba and diving gear, water-skis and much more.

Packed full of features, and with thoughtfully designed spaces, SEA LADY II promises an exceptional charter experience.

 

SEA LADY II charter rate:

High season: €75,000 p/week + expenses

Low season: €55,000 p/week + expenses

 

To learn more about SEA LADY II yacht for charter contact the IYC Monaco team or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.