161’/49.07м. яхта Carte Blanche в аренду от IYC

Мы с радостью сообщаем, что прекрасная моторная яхта Carte Blanche (ex: Three Forks) присоединилась к чартерному флоту компании IYC Форт-Лодердейл. Яхта была построена на американский верфи Christensen Yachts, удостоенной многих наград, и в предстоящий летний сезон 2019 года ее можно будет взять в аренду для путешествия по Багамским островам. Гости смогут расслабиться и наслаждаться видами живописной природы Багамских островов, а опытный экипаж Carte Blanche из девяти человек обеспечит обслуживание на уровне мировых стандартов.

Carte Blanche обладает рядом уникальных характеристик и удобств, что делает ее желанным бронированием на чартерном рынке. Яхта прошла рефит в 2018 году и находится в безупречном состоянии. Гости могут позволить себе расслабиться в роскошной обстановке и отдохнуть так, как не отдыхали никогда. Интерьер оформлен Carol Williamson & Associates; пространства (как внешние, так и внутренние) на Carte Blanche изысканно декорированы, включая со вкусом подобранные детали из красного дерева. Лифт соединяет все палубы, и гости с ограниченными возможностями смогут легко передвигаться по всей яхте.

Carte Blanche идеально подходит для больших групп и семейного отдыха, на ней с легкостью могут разместиться до двенадцати гостей в шести просторных каютах. Мастер-каюта во всю ширину яхты расположена на главной палубе и включает кабинет, а также мужскую и женскую ванные комнаты с большой мраморной джакузи в ванной комнате «для нее». VIP-каюта во всю ширину яхты и четыре дополнительные большие каюты, со всеми удобствами каждая, расположены на нижней палубе. До них легко добраться по лестнице для гостей и на лифте.

Гости Carte Blanche могут выбирать места для отдыха из большого количества доступных пространств на борту. Естественный свет проникает в кают-компанию через большие панорамные окна, что делает ее одним из самых популярных мест на яхте. Благодаря открытой планировке с большим количеством сидячих мест, мультимедийной развлекательной системой и обеденным столом на двенадцать человек кают-компания представляет собой идеальное место для общения и развлечений. Гости могут по достоинству оценить таланты шеф-повара Carte Blanche, который с огромным удовольствием придумывает индивидуальное меню по заказу клиентов и занимается кулинарными экспериментами, поражая гостей яхты уникальными блюдами.

Внутренние пространства плавно переходят в пространства под открытым небом, позволяя гостям свободно перемещаться по яхте. Главная кормовая палуба переходит в кают-компанию; на палубе расположены банкетный стол с местами для сидения, бар и мультимедийная развлекательная система. Кроме того, с нее открывается доступ на платформу для плавания, с которой можно нырнуть в теплые воды у Багамских островов.

Следующее популярное среди гостей пространство – это скайлаундж, в который можно попасть через фойе бридждека. Идеальное место для отдыха и неофициальных встреч. В скайлаундже имеется игровой стол, L-образный диван и большой телевизор; бар расположен в нише, там могут с комфортом разместиться шесть человек. Ближе к носу от скайлаунджа находится мостик, располагающий сидячими местами для гостей; оттуда также открывается доступ на португальский мостик и к шезлонгу на палубе бака – идеальным местам для принятия солнечных ванн или просто для того, чтобы уютно устроиться с книгой. Выйдите из скайлаунджа в сторону кормы и попадете в обеденное пространство, где двенадцать человек могут устроиться за удобным столом на открытом воздухе. К Вашим услугам также бар с напитками и закусками, а если сделать небольшой круг, то можно дойти до упомянутых выше шезлонга на палубе бака и кушетки на португальском мостике, а по лестнице – подняться вверх на сандек.

Сандек –место сбора гостей на открытом воздухе. Лучшее пространство на яхте, чтобы наслаждаться великолепной природой даже в середине жаркого летнего дня – функциональный хардтоп обеспечивает необходимую тень. К Вашим услугам также бар с полным набором услуг, гриль на открытом воздухе, U-образный обеденный уголок, шезлонги и большая ванна-джакузи, в которую так и хочется окунуться. Экипаж с удовольствием приготовит для гостей свежие холодные коктейли, пока они расслабляются в джакузи, наслаждаясь видами.

Когда гости захотят развлечься, то смогут выбрать что-нибудь на свой вкус из впечатляющего набора водных игрушек и тендеров, имеющихся на борту Carte Blanche. Речь идет о тендере 39’ (10,97 м) Invincible, жесткой надувной лодке Nautica, водных мотоциклах, досках для серфинга, которыми управляют с помощью весла стоя, каяках, вейкбордах, сибобах, флайборде и оснащении для сноркелинга. Маленькие пассажиры смогут насладиться разнообразными буксируемыми водными игрушками и надувными игрушками, включая любимый детьми надувной батут.

Несомненно, что благодаря разнообразию вместительных пространств, привлекательным характеристикам и удобствам в сочетании со стильным дизайном Carte Blanche будет в мгновение ока забронирована на весь сезон.

Хотите узнать больше о яхте Carte Blanche и о том, как взять ее в аренду? Свяжитесь с менеджерами по чартеру IYC Москва или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

161’/49.07m M/Y Carte Blanche for charter with IYC

We are delighted to announce M/Y Carte Blanche (ex Three Forks) as the latest addition to IYC’s charter fleet, listed exclusively with the IYC Ft. Lauderdale office. This beautiful yacht, built by award-winning American shipyard Christensen Yachts, will now be available for charter in the Bahamas for the upcoming 2019 summer season. Guests can relax and soak up the picturesque Bahamian surroundings, in the world-class care of Carte Blanche’s experienced crew of nine.

With a wide array of unique features and amenities, Carte Blanche is an exciting addition to the charter market. Fresh from a 2018 refit, and in impeccable condition, guests can indulge in her opulent setting and enjoy a vacation unlike any other. Boasting an interior by Carol Williamson & Associates, Carte Blanche features generous spaces complete with sophisticated décor including tasteful mahogany finishes throughout. An elevator connecting all the decks, and wheelchair friendly access, ensures easy movement around the vessel.

Ideal for large groups and families, Carte Blanche is able to accommodate up to twelve guests in her six spacious cabins. The full-beam master cabin, located on the main deck, includes a private study in addition to his and hers bathrooms with a solid marble Jacuzzi bath tub in the ‘hers’ bathroom. A full-width VIP cabin and four additional staterooms, all ensuite, are located on the lower deck and are easily accessible by the guest stairwell and elevator.

Carte Blanche’s guests can choose to relax from a multitude of spaces on board the yacht. Natural light adorns the main salon thanks to large picture windows that nearly run from floor to ceiling, making it a popular retreat. The yacht’s open concept layout with ample seating, entertainment system, and dining table for twelve makes it the perfect setting for socializing and entertaining. Guests can enjoy the talents of Carte Blanche’s chef, who takes great pleasure in creating custom menus and bespoke culinary experiences for charter guests.

Indoor and outdoor spaces connect seamlessly, ensuring guests can wander between spaces effortlessly. The main aft deck flows through to the main salon, and is home to a banquette table with seating, a bar and entertainment system and provides easy swim platform access for enjoying the warm Bahamian waters.

Another popular large guest space is the skylounge, accessed via the bridge deck foyer. Ideal for winding down, or enjoying more informal gatherings, the skylounge features a gaming table, L-shaped seating, a large television, and a sunk-in bar with seating for six. Forward of the skylounge is the bridge, which has guest seating and access to a popular Portuguese Bridge space and foredeck sunbed – both ideal spots for laying in the sunshine, or simply curling up with a book. Aft of the skylounge is an alfresco dining area for twelve, a wet bar, walk-around access to the foredeck sunbed/Portuguese lounge, and stair access up to the sun deck.

The sun deck is an outdoor hub tailored for enjoying the best that nature has to offer. Protected by a hard-top cover, guests can retreat to a shaded area in the midst of a warm and summery day. The area also includes a full service bar, BBQ, U-shaped dinette, sunbeds and an inviting large Jacuzzi. The crew can prepare a fresh, icy cocktail for guests to enjoy while in the Jacuzzi and taking in the views.

When guests are ready to turn up the fun they can take their pick from Carte Blanche’s impressive lineup of toys and tenders. These include a 39’ Invincible tender, Nautica Rib, Jet Skis, paddle boards, kayaks, wakeboards, Seabobs, a flyboard and snorkeling gear. Kids will be able to enjoy an array of towables and inflatables including the sought after inflatable trampoline.

Her vast sampling of spacious areas coupled with attractive features and stylish design, Carte Blanche’s charter schedule is sure to book up fast.

Carte Blanche yacht charter rate: $200,000 per week + expenses.

To learn more about Carte Blanche yacht for charter click here or contact the IYC USA charter team.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.