229’8’’/70м. Admiral Galileo 70 — в продаже исключительно от IYC

Компания IYC рада представить выставленную на продажу новую модель 229’8’’/70м. Galileo 70. Возможна только продажа, которая поручена компании IYC. Реализацией занимаются Frank Grzeszczak, консультант по продажам и партнер компании IYC, и г-жа Katya Grzeszczak, консультант по продажам и аренде. Модель Galileo 70 отличает красивый дизайн от верфи Admiral (входящей в состав Italian Sea Group). Galileo 70 – это одна из яхт серии Galileo, она лишь немного уступает размерами модели Galileo 80, реализацией которой также занимается компания IYC.

В модели Galileo 70 соединяются обтекаемые формы и большие размеры, она включает все возможные элементы обустройства и удобства, обеспечивая высокий уровень комфорта в роскошной обстановке. Она проектировалась дизайнерами верфи Admiral и является идеальным сочетанием стильности и современной элегантности. Большая ширина 42’8’’ (13 м) обеспечивает большое количество места как во внутренней части, так и под открытым небом.

На яхте можно разместить 14 гостей в шести просторных каютах со всеми удобствами. Среди них – большая мастер-каюта, личное пространство владельца, где он сможет при желании уединиться. На борту можно разместить до 18 членов экипажа, что гарантирует высочайший уровень сервиса.

Современный, привлекательный декор внутренних помещений создает дзен-атмосферу, которая способствует полной релаксации. Это новый строительный проект, поэтому будущие владельцы могут воспользоваться возможностью и заказать индивидуальный дизайн по своему вкусу.

Впечатляющие пространства на открытом воздухе включают большой бичклаб и платформу для плавания, полностью оборудованный спортивный зал и зону для отдыха на солнце. Предлагается множество диванчиков и кресел, а также матрасы для загорания и лежаки, различные обеденные зоны. Гости не смогут устоять перед большим панорамным бассейном и многочисленными ваннами-джакузи. Вы можете эффектно опуститься на палубу бака на вертолете. Эта вертолетная площадка превращается в зону для организации вечеринок, на ней можно всю ночь танцевать под звездами.

На яхте установлены двигатели CAT 3516C, она развивает крейсерскую скорость 15 узлов, максимальная скорость – 16 узлов.
Постройку яхты можно заказать прямо сейчас, и заказчик получит эту интересную модель уже в 2020 году.

Стартовая цена Galileo 70: €71,000,000

Для того, чтобы узнать больше о яхте Galileo 70, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

229’8’’/70m Admiral Galileo 70 exclusively for sale with IYC

IYC is delighted to exclusively present the new build 229’8’’/70m Galileo 70 for sale, listed by Frank Grzeszczak, IYC Sales Consultant and Partner, and Katya Grzeszczak, Sales and Charter Consultant. A beautiful design from Admiral (part of the Italian Sea Group) the Galileo 70 is part of the Galileo series and is the slightly smaller sister to the Galileo 80, which is also for sale with IYC.

The Galileo 70 combines sweeping lines with expansive dimensions, delivering every possible amenity and high levels of luxurious comfort. Developed by the Admiral design team, she is the perfect combination of style and modern grace. A wide beam of 42’8’’ (13m) delivers huge amounts of space in the interior and exterior alike.

Welcoming 14 guests in six generously proportioned ensuite cabins, accommodation includes the large and private master suite that will deliver her owner their own personal space to retreat to. Up to 18 crew can be carried on board, guaranteeing the highest levels of service.

A modern, inviting interior décor delivers a zen-like atmosphere that inspires total relaxation. As a new build project, her new owners can take advantage of the opportunity to customize the design to suit their own taste.

Impressive exterior spaces include a huge beach club and swimming platform, with a full gym and space to relax in the sunshine. Plentiful seating options, paired with sun pads and sun loungers, and different dining hubs are on offer. Guests will be unable to resist the large feature pool or multiple Jacuzzis. Arrive in style on the foredeck helipad, which converts into a party area for dancing the night away under the stars.

Powered by CAT 3516C engines, she cruises at 15 knots, with maximum speeds of 16 knots.

Available to build, this exiting design could be delivered as early as 2020.

Galileo 70 Asking Price: €71,000,000

To learn more about the Galileo 70 Admiral yacht for sale please contact listing agents Frank Grzeszczak and Katya Grzeszczak or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.