156’/47.5м. м/я Lilium в продаже от IYC

Компания IYC с гордостью представляет одну из новейших суперъяхт, в настоящее время выставленных на продажу, – 156’/47,5м. м/я Lilium. Реализацией занимается Léo Jordil из офиса компании IYC в Монако. Яхта была построена на турецкой верфи Bilgin Yachts, работы были закончены в 2019 году. Это уникальная возможность получить совершенно новую яхту, которая может сразу же отправиться к хозяину.

Lilium – это вторая яхта длиной 47,5м7, построенная Bilgin. Она унаследовала лучшие характеристики своей «сестры» Starbust III, но при этом отличается от нее благодаря усовершенствованным планировке и дизайну. Это результат масштабной исследовательской работы, к которой добавился большой опыт строившей ее команды. Обтекаемые формы и минималистские линии идеально сочетаются с серым тоном внешней отделки, благодаря этому она выделяется среди других яхт, и ее легко узнать.

Конструкция судна и дизайн внешней части Lilium – от Unique Design. В этой компании задумали и воплотили в жизнь пространства, которые одновременно являются и привлекательными, и практичными. Ими можно пользоваться и наслаждаться! Дизайн интерьера – от турецкого дизайнера İlkay Dovan, который придает большое значение жилым помещениям. Попав в них, человек сразу же успокаивается – в них царит невероятная атмосфера спокойствия, при этом они функциональны и комфортны. Стильные интерьеры светлые и яркие, использованы материалы белого и золотистого цветов, латунь, облицовочные панели из эвкалиптового дерева, темный мрамор и бронзовые зеркала. Все это соединяется в единое целое, создавая потрясающий эффект.

На яхте можно разместить 10 гостей – в мастер-каюте и еще четырех просторных гостевых каютах. Во впечатляющей мастер-каюте класса люкс имеется великолепная кровать с высокой спинкой в изголовье, спроектированная в компании вместе с яхтой, а также стеклянная крыша над кроватью и впечатляющий балкон, который выходит на воду. Это истинный рай, в который можно удалиться, чтобы отдохнуть от реального мира.

Два основных гостевых пространства – это кают-компания и скайлаундж, обустроенный вокруг потрясающей художественно оформленной лестницы, которая отражает свет от ванны-джакузи, расположенной на сандеке. Лестница соединяет все палубы яхты. Прямо за кают-компанией находится обеденная зона для торжеств на двенадцать персон. Туда легко попасть из современного камбуза. Планировка позволяет экипажу работать и обслуживать гостей таким образом, чтобы не мешать им и не попадаться на глаза лишний раз.

На открытых палубах есть дополнительные зоны отдыха. Сандек – самое потрясающее пространство на яхте. Там установлена ванна-джакузи со стеклянными бортиками, имеются диванчики и большой выдвижной телевизор, бар, лежаки и кабинка для переодевания. Зона под открытым небом, соединяющаяся с сандеком на верхней палубе, идеально подходит для приема гостей и развлечений. Там стоит большой обеденный стол для трапез на открытом воздухе, имеется бар и большие матрасы для загорания. На главной кормовой палубе есть отгороженная зона под открытым небом с диванчиками, где можно смотреть кинофильмы. Эта зона находится рядом с большим бичклабом, который идеально подходит для отдыха у кромки воды, занятия водными видами спорта и плавания. Если Вам захочется уединения, когда яхта стоит в порту, то Вы всегда можете использовать верхнюю палубу в носовой части, где также имеются диванчики и ванна-джакузи, окруженная удобными матрасами для загорания.

На Lilium установлены два одинаковых дизельных двигателя MTU 12V2000 M72 мощностью 1475 л.с., яхта способна развивать максимальную скорость 16 узлов и совершить трансатлантический переход благодаря дальности плавания, превышающей 4500 морских мир при крейсерской скорости 12 узлов.

Для того, чтобы узнать больше о яхте Lilium, свяжитесь с консультантами IYC.Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

156’/47.5m M/Y Lilium for sale with IYC

IYC is proud to present one of the newest superyachts available on the market for sale, the 156’/47.5m M/Y Lilium listed by Léo Jordil from the IYC Monaco office. Built by the Turkish yard Bilgin Yachts and completed in 2019, she represents a unique opportunity to secure a brand new, ready to be delivered yacht.

As the second yacht in Bilgin’s 47.5m series, Lilium inherited the finest features of her sistership Starbust III while differentiating through an upgrade in her layout and design, result of the extensive research and thorough experience of her build team. Her sleek, minimalistic lines blend perfectly with the grey tone of the exterior, allowing her to stand out and to be easily recognized.

Lilium’s naval architecture and exterior design is signed by Unique Design who envisioned and realized spaces that are both appealing yet practical to use and enjoy. The interior design by Turkish designer İlkay Dovan gives great importance on the living spaces with a soothing and tranquil environment that is both functional and comfortable. The stylistic identity of the interior is light and bright, with white and gold materials, brass, eucalyptus veneers, dark marbles and bronze mirrors that fuse together, creating a stunning overall effect.

Accommodation is for 10 guests, including the large master and four further spacious guest cabins. The impressive master suite has a spectacular in-house designed headboard, a skylight elevated above the bed and an impressive balcony overlooking the water; a true haven away from the real world.

Two key guest spaces are the main saloon and the sky lounge surrounding a stunning art-like staircase that reflects light from the jacuzzi located on the sundeck, linking all decks of the yacht. Just behind the main saloon, a formal dining for twelve is in easy reach from the modern galley, with a layout that allows crew to operate easily without infringing on guest privacy.

Outdoor decks offer yet more retreats, with the sundeck being the most stunning space embracing a glass-sided jacuzzi, seating area with a large fold down television, a bar, sun loungers and a cabana. The exterior linking with the skylounge on the upper deck is ideal for entertaining, with a large al fresco dining table, a bar and large sunpads. The main aft deck has a sheltered outdoor seating and movie area that adjoins the large beach club, perfect for relaxing on the water’s edge or indulging in water sports and swimming. Should you opt for privacy while in port, you can always use the forward upper deck that also has a seating area and a jacuzzi surrounded by comfortable sunpads.

Lilium is powered by twin 1,475hp MTU 12V2000 M72 diesel engines, reaching a top speed of 16 knots and a Transatlantic range in excess of 4,500 nautical miles at her cruising speed of 12 knots.

A very special yacht, Lilium effortlessly blends comfort and style.

Lilium Asking Price: €24.500.000

To learn more about Lilium please contact the listing agent Léo Jordil or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.