240’2’’/73.2м. м/я Laurel — чартер от компании IYC

Mоторная яхта Laurel теперь доступна для аренды в офисе компании IYC в Форт-Лодердейле. Несомненно, Laurel – одна из лучших суперъяхт, в настоящее время предлагаемых в аренду. Построенная в Америке на верфи Delta Marine в 2006 году, яхта прошла рефит в 2014 году. Проект от Donald Starkey сочетает в себе интерьер в неподвластном времени стиле и благородные элементы. Первоклассный экипаж из 24 человек под командованием опытного капитана Roy Hodges известен своим дружелюбием и преданностью делу. Каждый из них сделает все возможное, чтобы обеспечить Вам незабываемые впечатления. На Laurel Вас ждет поистине незабываемое путешествие!

Яхта оснащена удобным лифтом, который в мгновение ока доставит Вас на любую из палуб. Благодаря простой планировке, Вы здесь точно не потеряетесь. Кроме того, на яхте насчитывается большое количество различных зон, где гости смогут насладиться отдыхом. Например, кают-компания – это место для общения. При оформлении ее интерьера использовался паркет из твердолиственных пород деревьев; внутреннее убранство выполнено в естественных тонах с удачными акцентами на произведениях искусства. В кают-компании установлены большие кресла и удобные диванчики, а современная мультимедийная развлекательная система удачно скрыта за изысканными произведениями искусства. Особенно выделяется обеденная зона для торжеств на 16 персон. Готовьтесь насладиться запоминающимися блюдами от талантливого шеф-повара Laurel! Естественный дневной свет и свет звезд, проникающий сквозь потолок, помогают создать особенную атмосферу, так что обеды и ужины получаются поистине незабываемыми!

На Laurel могут с комфортом разместиться 12 гостей, причем возможны различные варианты размещения. В распоряжении гостей мастер-каюта почти во всю ширину яхты и шесть гостевых кают – четыре с огромными двуспальными кроватями, одна с большой двуспальной кроватью и одноместная каюта с откидной кроватью. Также, при необходимости, существует возможность оборудовать и седьмую каюту со складывающимися, встроенными в шкаф кроватями. Роскошная мастер-каюта занимает лучшее положение на главной палубе, обеспечивая владельцу уединение. Только представьте: отгороженное служебное помещение, комната отдыха и кабинет – и все это пространство при входе может быть при желании отгорожено или закрыто. Гардеробные, просторная ванная комната с большой душевой, огромная двуспальная кровать словно созданы для отдыха. Кроме того, мастер-каюта располагает индивидуальными верандами, как по левому, так и по правому борту, с которых открываются захватывающие виды на море. Веранды являются отличительной особенностью яхты и представляют собой идеальное место, чтобы уединиться и спокойно утром выпить Ваш любимый напиток, а вечером посмотреть на звезды.

Остальные гостевые каюты (все с удобствами) расположены на палубе ниже, до них можно добраться на лифте или по винтовой лестнице, художественно оформленной листовым стеклом с изображением подводного мира. Благодаря четырем одинаковым каютам с огромными двуспальными кроватями, никому не придется спорить при выборе размещения – все помещения просторны и обладают одинаковой планировкой. Однако каждая каюта оформлена в собственном стиле и с использованием разной цветовой гаммы. Laurel безусловно придется по вкусу семьям с детьми, потому что яхта рассчитана и на маленьких пассажиров.  Дети – сами или с няней – будут без ума от двух оставшихся кают, идеально подходящих для их размещения, ведь каюты располагают всеми удобствами, включая ванну-джакузи.

Над главной палубой находится бридждек, а затем – скайлаундж, который дополняет кают-компанию как второе основное пространство.  В скайлаундже находится обеденная зона для трапез в более непринужденной обстановке и диванчики; данное пространство также органично соединяется с обеденной зоной на свежем воздухе, рассчитанной на 16 персон, и включающей в себя среди прочего также стойку обслуживания. Идеальное место для принятия аперитивов перед ужином.

Поднимитесь на сандек, и Вы попадете в салон, из которого открываются невероятные виды. Кроме того, здесь можно собираться небольшими группами – что-то обсудить, устроить романтический обед или ужин, а также выпить чаю во второй половине дня. Двери из салона ведут на закрытую палубу с «кафе» и баром с гранитной стойкой по правому борту. Ближе к корме находится полностью оборудованный спортивный зал, который обязательно понравится любителям велнесса. Также там располагаются гальюн и служебная зона. Сандек – одно из лучших мест под открытым небом на Laurel, там можно по-настоящему отдохнуть во время морского путешествия. Гости могут расслабиться в большой ванне-джакузи или на многочисленных шезлонгах и лежаках, наслаждаясь принятием солнечных ванн. А для тех гостей, которые предпочитают защититься от солнца, на Laurel установлены выдвижные тенты на всех открытых палубах.

Бичклаб находится за кормой яхты, и обязательно привлечет гостей, ведь здесь можно собраться и весело провести время на воде. Откройте двери гаража, и гости смогут сразу нырять в воду или выбрать что-то из многочисленных водных игрушек и тендеров, имеющихся на Laurel. Список настолько обширен, что все развлечения просто невозможно перечислить. Особого внимания, однако, заслуживают тендер Nautica Widebody длиной 25’ (7,62 м) со стационарным двигателем Yanmar мощностью 315 л. с., тендер Nautica Widebody длиной 22’ (6,71 м) с подвесным двигателем Yamaha мощностью 250 л. с., два трехместных гидроцикла Sea Doo, надувной батут длиной 16’ (4,88 м), буксируемые водные игрушки, оборудование для дайвинга, всегда актуальную надувную горку и многое другое!

Laurel – исключительная яхта для аренды, образец элегантности и изящества. Путешествие на ней навсегда врежется в Вашу память!

Чартер м/я Laurel: $525,000 в неделю + расходы

Чтобы узнать больше о чаретре яхты Laurel, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

240’2’’/73.2m M/Y Laurel for charter with IYC

IYC welcomes an impressive new yacht to its charter fleet; 73.2m (240’2’’) M/Y Laurel is now available for charter with the IYC Fort Lauderdale office. Undoubtedly one of the finest superyachts on the charter market, Laurel was built in America by Delta Marine in 2006, with a refit in 2014. Designed by Donald Starkey she pairs a timeless interior with a noble profile. Her standout crew of 24, led by the highly-experienced Captain Roy Hodges, are known for their friendly demeanour and are dedicated to providing an unforgettable charter experience. Laurel promises to deliver a charter like no other.

With elevator access to all decks, Laurel’s layout is simple to navigate. Large spaces and generous volume mean there is plenty of different areas around the yacht to enjoy. The main saloon is a very social space, with an interior style of hardwood floors, earthy-toned interior décor and beautiful artwork . The saloon boasts oversized chairs paired with inviting sofas, and a modern entertainment system cleverly concealed behind elegant artwork. A distinct dining space delivers a private formal dining area, with seating for up to 16; prepare to enjoy a memorable menu from Laurel’s talented chef. Natural light, and a starlight ceiling set the scene for sharing some special meals.

Able to welcome 12 lucky guests, Laurel’s accommodations are very versatile with an almost full beam master suite plus six guest cabins – four Kings, a Queen with single and Pullman – plus the option of a seventh cabin as needed equipped with two murphy beds. The grand master suite is located in prime position on the main deck and ensures plenty of privacy, with a service alcove, owner’s lounge and office suite – this entrance space can be totally enclosed if desired. Walk in wardrobes, a spacious ensuite with oversized shower, and a King bed ensure an inviting retreat. The master stateroom offers private verandas to port and starboard that deliver breathtaking views across the sea. This stand out feature is the perfect spot for enjoying a morning beverage in peace and solitude, or gazing up at the stars.

The remaining guest cabins, all ensuite, are located on the lower deck, accessed either by elevator or by the stunning spiral staircase with a glasswork backdrop that features an underwater scene. Four identical Kings means no one has to fight over cabins, with each offering the same spacious layout but with their own individual style and colour scheme. Families will love Laurel for her child-friendly setup. Children, or children and their carer, will appreciate the two remaining cabins, which are ideal for sharing, and have an ensuite with Jacuzzi baths.

Above the main deck, the bridge deck is home to the sky lounge which complements the main saloon as a second key space. Home to a more relaxed dining experience and seating, the skylounge also connects seamlessly to an al fresco dining area for 16, complete with service bar. This is a popular spot for pre-dinner aperitifs.

Up on the sun deck the observation lounge is a unique feature that delivers incredible views and is a private spot for small gatherings, whether a meeting, romantic meal or afternoon tea. Doors lead from the observation lounge to a private deck with ‘café’ and a granite bar to starboard.  To aft is a full gym – sure to appeal to wellness lovers – plus a day head and service area. The exterior of the sun deck is where Laurel truly excels, serving as a true retreat on the water. Her guests can relax in the oversized Jacuzzi, or on the many chaise lounges and sun beds while soaking up the sunshine. For those guests seeking protection from the sun, Laurel offers removable sun shades on all exposed decks.

The beach club, off the stern of the yacht, is hard to resist and is a true hub for enjoying adventures on the water. With the garage door open, guests can dive into the water or take their pick from Laurel’s abundant water toy and tender collection – the list is so extensive there are almost too many toys to name. These include a 25′ Nautica Widebody tender with 315 hp Yanmar inboard, 22′ Nautica Widebody tender with 250 hp Yamaha outboard, two three-person Sea Doo waverunners, a 16’ inflatable trampoline, towables, diving gear, the ever-popular inflatable slide and so much more!

Laurel is an exceptional charter yacht that is the epitome of elegance and grace. She offers a charter experience that will never be forgotten.

Laurel Charter Rate: $525,000

To learn more about Laurel yacht for charter please contact the IYC Fort Lauderdale charter team or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.