73’/22.25м. м/я Bella I — в продаже от компании IYC

Компания IYC рада объявить о добавлении 73’/22.25м. м/я Bella I  в список яхт, выставленных на продажу. Реализацией занимаются Sebastian Jerolimov и Filip Jerolimov из офиса компании IYC в Хорватии. Яхта, построенная Sunseeker, является потрясающим образцом модели Manhattan 70 этой британской верфи, развивает высокую скорость и выделяется среди других яхт необычным дизайном, который позволяет максимально использовать все ее преимущества, если вы долгое время проводите на воде.

Яхта была спущена на воду в 2009 году и поддерживалась в безупречном состоянии. Сохранены оригинальные палубные пространства, интерьер крайне современный и, кажется, не устареет никогда. Четыре каюты предлагают различные варианты размещения не более девяти гостей. В распоряжении гостей – две двухместные каюты с двуспальными кроватями, две одноместные каюты с двумя односпальными кроватями каждая  и одна откидная кровать. Мастер-каюта впечатляет – она просторная и прекрасно отделана. Всех гостевые каюты обеспечивают современный уровень комфорта, ведь их оснащение включает в себя мультимедийные развлекательные системы и современные ванные комнаты. Кают-компания представляет собой  умело спроектированное пространство для одновременного доступа к различным зонам; многоярусный настил, позволяет без труда попасть практически в любую точку яхты, включая большую зону  отдыха с многочисленными диванчиками и мультимедийной развлекательной системой, обеденную зону, оснащенный всем необходимым камбуз, а также пост управления. Нейтральные тона,  приятные на ощупь материалы и высококачественная мебель из ценных пород деревьев  создают изысканную, но одновременно расслабляющую атмосферу на всей яхте. Присутствие двоих членов экипажа гарантирует хорошее обслуживание всех гостей на борту.

Bella I идеально подходит для путешествия по теплым водам. Яхту отличают многочисленные пространства под открытым небом, спроектированные для отдыха долгими солнечными днями во время путешествия. Особенно популярным местом встречи гостей на открытом воздухе является флайбридж. Пост управления, матрасы для загорания, удобные диванчики, на которых можно расслабиться, раскладной столик и навес –идеальное место  для того, чтобы оценить впечатляющую крейсерскую скорость или  насладиться барбекю во время стоянки на якоре. С флайбриджа лестница ведет вниз на закрытую кормовую палубу, где находится обеденная зона для трапез на свежем воздухе. Кормовая палуба  элегантно переходит в кают-компанию – их разделяют стеклянные раздвижные двери. При прогулке по палубам создается впечатление, что воздух беспрепятственно циркулирует по всей яхте. Кормовая палуба соединяется с палубой бака, идеальным местом для принятия солнечных ванн, где также находятся матрасы для загорания. Две лестницы ведут с кормовой палубы на огромную платформу для плавания, с которой гости могут прямо окунуться в воду.

Обтекаемые формы замечательной яхты от Sunseeker, которая выглядит как спортивная, органично дополняют два мощных одинаковых двигателя MAN V12-1360 л.с., обеспечивающие крейсерскую скорость 24 узла и впечатляющую максимальную скорость 30 узлов.

Bella I –  яхта, идеальная во всех отношениях: быстрая, функциональная, роскошная.

Стартовая цена Bella I: €850,000

Чтобы узнать больше о яхте Bella I, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

73’/22.25m M/Y Bella I for sale with IYC

IYC is delighted to announce the addition of 73’/22.25m M/Y Bella I to its sales fleet, listed by Sebastian Jerolimov and Filip Jerolimov of the IYC Croatia office. This Sunseeker vessel is a stunning example of the British yard’s Manhattan 70 model, with high speeds and a standout design that maximises on water living.

Launched in 2009, she has been immaculately maintained, with pristine deck spaces and a timeless contemporary interior. Her four cabins offer versatile accommodation for up to nine guests, with two doubles and two twins, plus a fold down bunk. The master suite is spectacular, with generous proportions and fine finishes, however all guest cabins offer a host of modern comforts including entertainment systems and modern en suite facilities. The main saloon is a cleverly designed social space, with different zones created by tiered flooring, including a generous lounge area with multiple sofas and entertainment system, a dining area, fully equipped galley and helm station. Neutral colour tones, tactile materials and rich wood cabinetry have been used to create an elegant yet relaxed atmosphere throughout. Accommodation for two crew ensures all guests are well looked after when on board.

The ideal vessel for warm waters, Bella I has generous exterior that has been set up for enjoying long sunny days on the water. Of her many outdoor spaces, the flybridge is a particularly popular space for gathering. It boasts a helm station, sunpads, and relaxed seating with collapsible table and awning – the perfect spot to appreciate her impressive speeds whilst cruising, or for enjoying a relaxed barbecue at anchor. A staircase leads down from the flybridge to the sheltered aft deck, which is home to a dining set up for al fresco meals, and connects beautifully to the vessel’s main saloon via glass sliding doors. Walk around decks create an easy flow, linking the aft deck with the foredeck, which is an ideal sunbathing spot, complete with sunpads. Dual staircases from the aft deck lead down to the enormous swim platform, allowing guests direct access to the water.

The sleek, sporty exterior lines of this Sunseeker are matched by her powerful twin MAN V12-1360hp engines, giving a cruising speed of 24 knots, and an impressive top speed of 30 knots.

Bella I is a beauty of a vessel that offers speed, functionality and luxury all in one.

Bella I Asking Price: €850,000

To learn more about Bella I for sale please contact listing agent Sebastian Jerolimov or Filip Jerolimov or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.