86’/26.3м. м/я Mowana — чартер от IYC

Компания IYC рада приветствовать в составе своего чартерного флота 86’/26,3м. м/я Mowana, которая поступила в распоряжении представительства в Хорватии. Mowana — красивая новая модель Sunseeker 86, выпущенная только в 2019 году; быстрая, стильная яхта с просторными помещениями и роскошной обстановкой. Она является идеальным вариантом для чартерного путешествия вокруг потрясающей Хорватии. Гости яхты будут в хороших руках с капитаном David Wheeler и дружелюбным и гостеприимным экипажем.

На Mowana могут с комфортом разместиться до восьми гостей, она подходит как для семейных круизов, так и для пар. Яхта располагает четырьмя большими каютами: мастер-каюта, VIP-каюта и две каюты с двумя односпальными кроватями каждая. Интересно, что две каюты с двумя односпальными кроватями, при необходимости, легко превращаются в каюты с двуспальными кроватями, что позволяет адаптировать планировку яхты к разным по составу и количеству гостей чартерным группам. Все каюты оснащены отдельной ванной комнатой и прекрасно оборудованы, в них имеются современные мультимедийные развлекательные системы и прочие продуманные детали.

Благодаря особой планировке, Mowana обладает большим количеством просторных палубных зон для отдыха, приема пищи и общения. Вместительная кают-компания оформлена в современном стиле с удобными диванами и креслами, а также баром и современной мультимедийной развлекательной системой. Обеденная зона, где могут разместиться восемь гостей, расположена в носовой части – гости смогут насладиться вкусными блюдами, приготовленными шеф-поваром Mowana. Кроме того, это также идеальное место для торжественных обедов по особому случаю. Со складного балкона открываются виды на окружающие пейзажи, а саму кают-компанию заливает свет.

Открытые пространствах располагают большим количеством зон для отдыха, а большой флайбридж с хардтопом для защиты от палящего солнца – любимое место всех гостей Mowana. Гости могут отведать освежающие коктейли в баре с напитками и закусками, насладиться трапезой на свежем воздухе за обеденным столом или просто отдохнуть под теплым солнцем Хорватии на больших матрацах для загорания. Подобные матрацы также находятся и в носовой части яхты, а стол и зона отдыха с местами для сидения –еще одно пространство, где можно уединиться. Кормовая палуба соединяется с кают-компанией, на палубе располагаются встроенные мягкие кресла и стол –прекрасное место для завтрака в тени и наслаждения потрясающими видами!

Конечно, ни один средиземноморский чартер не будет полным без отдыха в воде, и Mowana обеспечивает легкий доступ к океану через бичклаб –действительно неожиданное преимущество для яхты такого размера. К услугам гостей большой выбор водных игрушек и снаряжения; новый инвентарь для отдыха на воде включает водный мотоцикл Williams, надувную шлюпку с мотором, водные лыжи, множество водных игрушек, которые можно взять на буксир, доски для серфинга, которыми управляют с помощью весла стоя, каяк, сибобы и гидроцикл. Стабилизаторы  обеспечивают максимальный комфорт и во время плавания, и во время стоянки на якоре. Яхта легко достигает скорости в 22 узла, что гарантирует комфортное и элегантное передвижение гостей по средиземноморским водам.

Mowana – одна из самых новых яхт на чартерном рынке. Она наверняка станет лучшим выбором для чартера по Хорватии – не пропустите!

Аренда м/я Mowana:
Высокий сезон (июль, август): 58 000 евро в неделю + расходы + НДС
Низкий сезон (оставшийся период): 52 000 евро в неделю + расходы + НДС

Чтобы узнать больше о яхте Mowana для чартера, свяжитесь консультантами по чартеру IYC через форму обратной связи или онлайн-консультант.

30 April 2019

86’/26.3m M/Y Mowana for charter with IYC

IYC is pleased to welcome 86’/26.3m M/Y Mowana to its charter fleet, newly listed by the IYC Croatia team. A beautiful brand new Sunseeker 86 model, that only delivered in 2019, Mowana is a fast, stylish yacht that offers generous spaces and a luxurious setting that is an ideal base for a charter around stunning Croatia. Guests will be in good hands with Captain David Wheeler and the friendly and welcoming crew.

Able to welcome up to eight guests, Mowana is well suited to families and couples alike. She features four large cabins – the Master, VIP and two twins – and both twin cabins are able to easily convert to doubles, allowing the layout to be tailored to different charter group sizes. All cabins are ensuite and have been beautifully outfitted, with modern entertainment systems and thoughtful details.

This spacious yacht has been cleverly designed to maximize all spaces, with versatile deck areas for lounging, dining and socialising. The large main saloon features a modern décor with comfortable lounge seating and armchairs together with a bar and all-modern entertainment system. A formal dining space, able to seat eight guests, is located forward – guests will enjoy sampling delicious meals prepared by Mowana’s chef, and this space is an ideal gathering space for a special occasion meal. A fold down balcony, brings the outside in and floods the main saloon with light.

Outdoor spaces abound and the large flybridge, with a hardtop for shade, is a favourite space for Mowana’s guests to enjoy. Guests can sip fresh cocktails at the wet bar, enjoy an al fresco meal at the dining table, or simply relax in the warm Croatian sunshine on large sunpads. More sunpads are located in the bow area of the yacht, with a table and seating area offering another private space to enjoy. The aft deck connects with the main saloon, with built in upholstered seating and a table that is a beautiful spot for breakfast or for enjoying some shade and the sweeping views.

Of course no Mediterranean charter would be complete without enjoying time in the water and Mowana provides easy access to the ocean via her beach club – a real bonus feature for a yacht of this size. With plenty of water toys and equipment to choose from, her all-new water inventory includes a Williams Jet Tender, waterskis, a host of towables, stand up paddle boards, a kayak, SeaBobs and a jet ski. Stabilisers underway and at anchor ensure maximum comfort when on board, and easy speeds of 22 knots ensure guests can move around the Mediterranean waters in comfort and style.

One of the absolute newest yachts on the charter market, Mowana is sure to be a top choice for a Croatian yacht charter – don’t miss out.

 

Mowana Charter Rate:

High Season (July, August): 58,000 EUR/week + expenses + VAT

Low Season (remaining period): 52,000 EUR/week + expenses + VAT

 

To learn more about Mowana yacht for charter contact the IYC Croatia charter team or click here.

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.