98’5’’/30м. м/я Lady P — аренда от компании IYC

Компания IYC рада объявить о присоединении еще одной яхте в свой чартерный флот. Моторная яхта 98’5’’/30м. Lady P была построена на верфи Bugari в Италии. Ее можно взять в аренду и отправиться в путешествие по популярным маршрутам Греции. Яхта отличается стильным декором и большими пространствами, включая впечатляющую верхнюю палубу. На ней вы исследуете достопримечательности Греции в роскоши и комфорте.

После рефита в 2014 году яхта выглядит как новая, на ней можно разместить девять гостей в четырех каютах. Ее планировка специально предназначена для групп, берущих яхту в аренду. Предлагаются две VIP-каюты, в каждой из которых установлено по ванне-джакузи, и две каюты с двумя односпальными кроватями каждая, в одной из них также имеется дополнительная откидная кровать. Две равноценные VIP-каюты делают яхту идеальным местом для двух пар или семей, которые хотят отправиться в отпуск вместе на арендованной яхте.

Гости могут расслабиться и насладиться многочисленными пространствами на борту Lady P – они эквивалентны тем, что находятся на борту яхт гораздо большего размера! Яхту отличает современный дизайн, при оформлении использовались красивые материалы, в том числе кожа, мрамор, мягкая обивка светлых тонов и ряд произведений искусства. Кают-компания представляет собой большое вытянутое пространство с удобными диванами, баром и отдельной обеденной зоной. В большом современном камбузе талантливый шеф-повар Lady P готовит восхитительные блюда по заказу каждого гостя.

Желающие посмотреть поразительную природу Греции обязательно отметят открытые пространства на Lady P, для них они станут самыми особенными. Выделяется огромная верхняя палуба, которая по размеру соответствует палубе яхты длиной 120’/ 36 м. Эта палуба прекрасно подходит для общения и расслабления, на ней имеется ванна-джакузи, барбекю, бар, место для принятия солнечных ванн и обеденный стол на 10 персон. Гости могут расслабиться на солнце, насладиться барбекю в неформальной обстановке и осмотреть окружающую местность.

На Lady P вам будет обеспечен высокий уровень комфорта. Она отличается прекрасной стабильностью благодаря стабилизаторам качки при нулевой скорости, также следует отметить впечатляющие эксплуатационные характеристики. Дальность плавания составляет 6000 морских миль – она идеально подходит для долгих путешествий, во время которых можно посмотреть все лучшее в Греции. Мультизональная система кондиционирования обеспечивает полный комфорт даже при самых высоких температурах. Набор водных игрушек, имеющихся на Lady P, прекрасно подходит для наслаждения теплыми греческими водами и включает водный мотоцикл, оснащение для дайвинга и многое другое.

Lady P – это невероятная универсальная яхта, она идеально подходит для авантюристов и исследователей и будет лучшим выбором для чартерного путешествия по Греции этим летом.

Аренда яхты Lady P:

Высокий сезон: €45,000 в неделю + расходы
Низкий сезон: €39,000 в неделю + расходы

Хотите узнать больше о яхте Lady P и о том, как взять ее в аренду? Свяжитесь с консультантами по чартеру IYC Москва по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

06 June 2019

98’5’’/30m M/Y Lady P for charter with IYC

IYC is pleased to welcome another beautiful yacht to its charter fleet. Built by Bugari in Italy 98’5’’/30m M/Y Lady P is available for charter with the IYC Greece office and will be available for charter in popular Greece. Boasting a stylish décor and large spaces, including an impressive upper deck, she promises luxurious comfort when exploring the highlights of Greece.

In as-new condition, following a refit in 2014, she is able to welcome up to nine guests in four cabins in a charter-group friendly configuration. Accommodation includes two VIP cabins, both with Jacuzzi baths, and two twins, one with an extra Pullman. Having two equal VIP cabins means she is an ideal choice for two couples or two families looking to share a special charter vacation.

Guests can relax and enjoy Lady P’s plentiful on board spaces – equivalent to those on board a much bigger yacht! – with a contemporary design that makes use of beautiful materials including leathers, marbles, a light palette of soft furnishings and a collection of artwork. The main saloon is a long stretching space with lounge seating, a bar and a distinct dining area. A large modern galley is the source of delicious meals, customised to suit every charter guest by Lady P’s talented chef.

For those looking to admire the stunning surroundings of Greece Lady P’s outdoor spaces are her most special feature. Her huge upper deck is a stand out feature, with space equivalent to that of a 120’ (36m) yacht. Perfect for socialising and relaxing, this deck’s features include a welcoming Jacuzzi, barbeque, bar, sunbathing areas and a dining table for 10. Guests can relax in the sunshine, enjoy a casual barbeque and soak up their surroundings.

Promising high comfort levels, Lady P has excellent stability thanks to Zero Speed Stabilizers and impressive performance credentials with a cruising range of 6000nm – ideal for enjoying longer itineraries that showcase all the best of Greece. An ultra-capacity air conditioning system ensures total comfort in even the hottest temperatures. Lady P’s water toy line up is tailored to enjoying the warm Greek waters and includes a jet ski, diving equipment and more.

Lady P is an incredible all-rounder yacht, perfect for the adventurous of spirit, and a top choice for a Greece charter this summer.

 

Lady P Charter Rate:

High rate: €45,000 per week + expenses

Low rate: €39,000 per week + expenses

To learn more about Lady P yacht for charter contact the IYC Greece team or click here.

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.