100’/30.5м. М/Я Lady Gray — в продаже от компании IYC

Компания IYC рада объявить о пополнении списка яхт, выставленных на продажу, моторной яхтой Lady Gray (100’/30,5м). Реализацией занимаются брокеры John Weller и AJ MacDonald. Яхта Lady Gray была построена на американской верфи Broward в 1995 году и прошла рефит в 2007 году. Следует отметить, что за ее техническим состоянием всегда тщательно следили. Эту яхту спроектировала команда Broward: как внешний дизайн, так и инженерные решения; и она является прекрасным примером высокого качества строительных работ и внимания к деталям по всему судну.

На Lady Gray можно разместить до шести гостей в трех просторных каютах: в большой мастер-каюте, VIP-каюте и двухместной каюте с двумя двуспальными кроватями и дополнительной откидной кроватью. Также на яхте есть места для размещения четырех членов экипажа. В привлекательной кают-компании имеется обеденный стол для торжеств, кожаные кресла, бар и мультимедийная развлекательная система. Кают-компания соединяется с крытой кормовой палубой, где также имеются кресла.

Большая верхняя палуба – это место на открытом воздухе, где расположены шезлонги и кресла. Это просторная зона для того, чтобы просто наслаждаться теплой погодой. Большая платформа для купания – идеальное место, с которого начинаются водные развлечения, рядом находится гараж с водными игрушками и тендерами. На Lady Gray установлены два одинаковых двигателя Caterpillar (3412) мощностью 1250 л. с., и она способна развивать крейсерскую скорость 18 узлов с максимальной возможной скоростью – 21 узел. Суперсовременная система стабилизации гарантирует оптимальный уровень комфорта.

Lady Gray – это качественно построенная яхта с большими пространствами и неподвластным времени дизайном, поэтому она должна привлечь внимание потенциальных покупателей.

Lady Gray стартовая цена: $1,950,000

Хотите узнать больше о яхте Lady Gray: свяжитесь с консультантами IYC Москва по телефону +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

100’/30.5m M/Y Lady Gray for sale with IYC

IYC is pleased to welcome 100’/30.5m M/Y Lady Gray to its sales fleet, listed by John Weller and Michael Rafferty. Built by American yard Broward in 1995, Lady Gray underwent a refit in 2007 and has always been beautifully maintained. Designed and engineered by the Broward team, she is an excellent example of pedigree construction work, with high-quality detailing throughout the vessel.

Able to welcome up to six guests Lady Gray boasts three spacious cabins including the large master, a VIP cabin and a twin with optional Pullman plus accommodation for four crew. Guest spaces are inviting and filled with light, with a cream-coloured décor theme throughout the yacht. The inviting main saloon features a formal dining table, leather seating, a bar and entertainment system, and connects with an enclosed aft deck space with further seating.

The large upper deck is a hub for outdoor living, with sun loungers, seating and ample space to enjoy warm climates. The large swimming platform is an ideal base for enjoying the water and Lady Gray’s inventory of water toys and tenders. Powered by twin Caterpillar (3412) 1,250hp engines Lady Gray cruises at 18 knots, reaching maximum speeds of 21 knots. An ultra-modern stabilization system ensures optimum comfort levels.

With large spaces, a timeless design and quality construction Lady Gray is an appealing buying prospect.

Lady Gray yacht asking price: $1,950,000

To learn more about Lady Gray yacht for sale contact listing agents John Weller and Michael Rafferty or click here.

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.