92’02’’/28.1м. м/я Heartbeat of Life доступна для аренды от IYC

Компания IYC рада принять в свой чартерный флот новую моторную яхту Heartbeat of Life 92′2”/28,10 м, представленную в офисе IYC в Монако. Яхта была построена в 1989 году голландской верфью Heesen. Heartbeat of Life от Mulder Design является примером классической яхты, а недавняя модернизация всего оборудования делает ее идеальной для сдачи в аренду. Heartbeat of Life предназначена для незабываемого чартера, и среди ее многочисленных плюсов можно отметить увлеченный своим делом экипаж, который стремится обеспечить гостям насыщенный впечатлениями отдых и незабываемые воспоминания – об этом отдыхе вы будете помнить всю жизнь!

Heartbeat of Life размещает до восьми гостей и пять членов экипажа, а также до 24 гостей на мероприятиях у причала – она идеально подходит для празднования особых событий. Все гостевые каюты оборудованы ванной комнатой, а просторная мастер-каюта, VIP-каюты с двуспальными кроватями и каюта с двумя односпальными кроватями и дополнительной откидной кроватью роскошно обставлены и оборудованы современными развлекательными медиа-системами.

Качество сборки отражена в каждой детале. Heartbeat of Life находится в безупречном состоянии благодаря регулярным модернизациям на протяжении всего срока эксплуатации, последняя из которых проводилась в 2010 году. Жилые помещения расположены на трех палубах. Каждая каюта с приятным декором от Artline, неподвластным времени, обладает выраженной индивидуальностью. Открытая планировка кают-компании идеально подходит для совместного времяпрепровождения и отдыха. Кают-компания оборудована удобными креслами, баром и обеденной зоной для торжеств: идеальное место для отдыха после активного дня, проведенного под палящим солнцем.

К услугам гостей – большие открытые пространства на борту, а с верхнего мостика и сандека открываются захватывающие виды. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь отдыхом на фоне окружающей вас лазурной воды. Верхняя палуба с навесным тентом (по желанию), обеспечивающим тень от солнца, является еще одним популярным местом для отдыха. Полностью оборудованную обеденную зону, рассчитанную на 12 гостей, дополняет бар с напитками и закусками и место для барбекю. Еще одно место для отдыха находится на носовой палубе, где расположена платформа из тикового дерева для принятия солнечных ванн.

Ни один чартер не обходится без развлечений на воде, а на Heartbeat of Life имеется много инвентаря для водных игр, включая жестко-надувную лодку мощностью 80 л. с., катер SeaDoo RXT мощностью 255 л. с., плоты, дрон-субмарина Power Ray для подводной съемки и «умной» рыбалки, воздушный дрон Mavic и сегвей для исследований на суше. Опытный экипаж Heartbeat of Life доставит вас в самые лучшие секретные уголки, чтобы вы могли расслабиться и насладиться отдыхом.

Яхта оснащена двумя 12-цилиндровыми двигателями MTU мощностью 2000 л. с. Крейсерская скорость яхты – 12 узлов, максимальная скорость – 15 узлов. Новая гироскопическая система стабилизации обеспечивает высочайший уровень комфорта.

Отдайте свое сердце яхте Heartbeat of Life прямо сейчас!
Тариф на аренду Heartbeat of Life: от 36 000 евро в неделю плюс доп. расходы

21 January 2019

92’02’’/28.1m M/Y Heartbeat of Life for charter with IYC

IYC is pleased to welcome a new CA to its charter fleet, 92′ 2”/28.10m M/Y Heartbeat of Life listed for charter by the IYC Monaco office. Built in 1989 by Dutch yard Heesen, with naval architecture by Mulder Design, Heartbeat of Life is a beautiful classic with all-modern upgrades that make her the perfect characterful charter yacht. Tailored for unforgettable charters, Heartbeat of Life’s many assets include a passionate crew who are dedicated to ensuring guests enjoy a luxurious experience and make memories to last a lifetime.

Able to welcome up to eight guests on board, with five crew, Heartbeat of Life can also play host to up to 24 guests for a static event – perfect for a special occasion. Guest cabins are all ensuite and include the large master, VIP doubles and a twin with additional Pullman, all luxuriously fitted out and with modern entertainment systems.

 

The quality of her build is evident throughout the vessel and with regular upgrades throughout her life, most recently in 2010, Heartbeat of Life is in impeccable condition. With three decks of living space and a timeless and welcoming décor by Artline every room has its own personality. An open plan layout in the main saloon is ideal for gathering and entertaining and features comfortable seating, a formal dining set up and bar. A true retreat for relaxing after a day in the sunshine.

 

Outdoor spaces abound and the upper bridge and sun deck provide enviable views. Sit back and relax with sweeping blue waters as your backdrop. The upper deck is another popular retreat, with an optional bimini top providing shade from the sun. A full dining set up for up to 12 guests is complemented by a wet bar and BBQ grill. Yet more space to retreat is on the bow deck, which is home to a teak sunbathing platform.

 

No charter would be complete without time on the water and Heartbeat of Life has a packed inventory of water toys including an 80-hp RIB, 255hp SeaDoo RXT, towables, a Power Ray submarine drone, Mavic air drone and Segway for onshore exploration. Heartbeat of Life’s knowledgeable crew will take you to all the best secret cruising spots to relax and enjoy your vacation.

 

Powered by twin MTU 12-cylinder 2000HP engines, the yacht cruises at 12 knots, reaching maximum speeds of 15 knots. A new gyro stablisation system ensures the highest comfort levels.

 

Fall in love with Heartbeat of Life today.

 

Heartbeat of Life charter rate: From €36,000 p/week + expenses

 

To learn more about Heartbeat of Life yacht for charter please contact the IYC Monaco charter team or click here.

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia and Malta. To contact an IYC office click here.