147’/44.81м. м/я Atom — в продаже от IYC

Компания IYC с гордостью сообщает о включении 147’/44,81м. м/я Atom в список яхт, выставленных на продажу. Atom была построена на верфи Sunrise Yachts в 2014 году и прошла рефит в 2019 году. Atom представляет собой просторную яхту со стильным дизайном и находится в отличном состоянии. У нее был только один владелец, и эксплуатировалась она менее 2 500 часов. Яхта прекрасно подходит для общения и приема гостей –  на ней большие открытые палубы, а также все необходимое для того, чтобы наслаждаться жизнью во время морского путешествия.

На Atom вас ждет современная и уютная обстановка. Конструкция судна – от Paolo Scanu, а элегантный интерьер, заливаемый естественным светом, – от знаменитого французского дизайнера Franck Darnet. Интерьер оформлен в белых и бежевых тонах с яркими акцентами – произведениями современного искусства, которые размещены таким образом, чтобы на них падал естественный свет из больших окон. Огромные окна, превышающие обычные размеры, установлены по всей яхте. Широкий корпус и валовая вместимость в 499 тонн обеспечивают пространство, соответствующее ожидаемому от судна длиной 165’ (50 м), именно поэтому яхта располагает большим количеством интересных зон. Высокий потолок палуб способствует ощущению простора, как под открытым небом, так и  во внутренних помещениях яхты. Корпус водоизмещающего типа, а также прекрасные мореходные качества в комплексе со стабилизаторами качки при нулевой скорости обеспечивают полный комфорт для гостей.

На Atom могут с комфортом разместиться до одиннадцати гостей в пяти роскошно оформленных каютах.  Мастер-каюта во всю ширину яхты – это палубная каюта с огромной двуспальной кроватью, личным кабинетом, зоной с удобными диванчиками и впечатляющей ванной комнатой с мраморной ванной. Из вестибюля на нижней палубе можно попасть в другие гостевые каюты – три двухместные с двуспальными кроватями и одну двухместную с двумя односпальными кроватями. К ним можно спуститься по мастерски оформленной лестнице, стены вокруг которой выполнены в стиле «песчаная рябь». На борту можно также разместить 10 членов экипажа, что позволит гостям наслаждаться первоклассным сервисом.

В просторной кают-компании представлены несколько зон, включая большую зону с диванчиками, мультимедийной развлекательной системой, игровым столом и зону для торжеств с обеденным столом, рядом с которой находится большой современный камбуз. Второе по значимости пространство – скайлаундж, идеальное место для приема гостей, с большим, полностью укомплектованным коктейль-баром и удобными диванчиками. В современной рулевой рубке располагаются специально отведенные места для гостей, где они могут общаться, одновременно наблюдая за работой экипажа.  Кроме того, гости не будут испытывать никаких естественных неудобств – гальюны удобно расположены по всему судну: на главной палубе, палубе скайлаунджа и на сандеке.

Яхта прекрасно подходит для общения и приема гостей –  на ней большие открытые палубы, а также все необходимое для того, чтобы наслаждаться жизнью во время морского путешествия. На главной кормовой палубе, а также на бридждеке расположены обеденные зоны для совместных трапез на свежем воздухе. Сандек – это особое место отдыха с огромной ванной-джакузи. Оно идеально подходит для вечеринок у бассейна! К услугам гостей матрасы для загорания, бар, лежаки и гальюн, не говоря уже о великолепных видах, открывающихся с сандека. В носовой части верхней палубы располагаются диванчики и матрасы для загорания – идеальное место для отдыха на солнце. Следующее популярное место – впечатляющий бичклаб, где Вы найдете тренажеры, водные игрушки и полностью оснащенный профессиональный центр дайвинга для погружений на найтроксе (смеси с повышенным содержанием кислорода).

На Atom установлены два одинаковых дизельных двигателя MTU 12V2000 M70, крейсерская скорость Atom составляет 11 узлов, максимальная скорость – 14,2 узла, дальность плавания позволяет совершать трансатлантические переходы. Также следует отметить служебный проход от машинного отделения до носового подруливающего устройства, что является уникальным элементом для яхты подобного размера.

Стартовая цена Atom: $14,900,000

Чтобы узнать больше о яхте Atom, свяжитесь с консультантами IYC Russia по телефону  +7 499 951 4660 или оставьте сообщение в онлайн-консультанте.

147’/44.81m M/Y Atom for sale with IYC

IYC is proud to welcome 147’/44.81m M/Y Atom to its sales fleet, listed for sale by Mark Elliott, IYC Sales & Charter Consultant. Built by Sunrise Yachts in 2014 and refit n 2019 Atom offers a huge volume and stylish design and is in excellent condition, with only one owner and less than 2500 hours of use. This very social yacht has huge exterior decks that deliver every possible amenity for enjoying life on the water.

Atom delivers modern and welcoming surroundings, with naval architecture by Paolo Scanu and an elegant and light-filled interior by the well-known French designer Franck Darnet. A white and beige palette is complemented by pops of color from modern art showcased in plenty of natural light from the oversized windows throughout. The wide beam and large volume of 499GT give her the space of a 165’ (50m) vessel, delivering a huge amount of yacht for her size. High deck heads inside and out only add to the feeling of space on board. A displacement hull and outstanding seakeeping abilities, with zero speed stabilizers, ensure total comfort for her guests.

Welcoming up to eleven guests, Atom has five luxuriously appointed staterooms. The full beam, on-deck master stateroom, with king bed has its own private office, seating area and impressive ensuite with marble bath. A lower deck foyer provides an inviting welcome to the remaining guest cabins – three doubles and a twin – and is accessed by an artistic staircase with a sand-rippled statement wall. 10 crew can be accommodated on board, allowing guests to enjoy world-class service.

A stretching main salon has several different spaces including large lounge seating, an entertainment system, games table and formal dining table with the large modern galley nearby. A second main space is the skylounge, which is an ideal hub for hosting with its large fully-equipped cocktail bar and comfortable seating. The modern pilothouse has a dedicated seating area for guests to gather and watch the crew at work. Day heads are conveniently located around the vessel on the main deck, skylounge deck and sundeck.

This very social yacht has huge exterior decks that deliver every possible amenity for enjoying life on the water. The main aft deck and bridge deck both feature al fresco dining set ups for sharing meals. The sundeck is a special retreat with a huge Jacuzzi – perfect for hosting pool parties! – that is surrounded by sunpads, a bar, loungers and dayhead, not to mention views to die for. The forward bow seating area with sunpads is a large space that has been tailored to relaxing in the sunshine. Another hugely popular feature is the impressive on-water beach club, which is home to exercise equipment, water toys and a full professional Nitrox dive center.

Powered by twin MTU 12V2000 M70 diesel engines, Atom cruises at 11 knots with a top speed of 14.2 knots and has Transatlantic range. A feature of note is the technical tunnel which runs from the engine room to bow thruster, which is a unique feature for a yacht of this size.

Ideal for exploring in comfort and style, Let’s Go Yachting!

Atom Asking Price: $14,900,000

To learn more about Atom yacht for sale please contact listing agent Mark Elliott or click here.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.