28.63M. (93’11”) м/я DRINKABILITY — продана!

Компания IYC с гордостью сообщает о продаже моторной яхты Drinkability, 28,63 м, агентом Mark Elliott. Drinkability – яхта, построенная в 2016 году компанией Marlow Yachts по индивидуальному заказу в стиле исследовательского судна.

Моторная яхта Drinkability сочетает элегантность дизайна с подтвержденными исключительными ходовыми качествами. Способная преодолевать большие расстояния и совершать круизы по удаленной местности, яхта идеально подходит для владельца-авантюриста, которому хочется исследовать этот мир. Обеспечивая равный комфорт как при 10 узлах, так и при 30 узлах, эта многофункциональная яхта подходит для самых разных круизных маршрутов.

В период строительства судна яхта Drinkability выиграла от экспертных знаний и личного вклада ее опытного владельца – он создавал яхту с идеальной скоростью, мореходными качествами, подходящую при этом для развлечений. С момента спуска на воду яхта была обеспечена прекрасным техобслуживанием, находилась только в частном пользовании и сегодня выглядит как новая. Ее владелец не жалел средств, чтобы яхта непременно поддерживалась в наилучшем состоянии.

Яхта позволяет разместить до 10 гостей в мастер-каюте во всю ширину судна с собственным входом на миделе, VIP-каюте с двумя спальными местами, которая подойдет для семейных групп, и двух каютах с двумя одноместными кроватями. Каждая каюта располагает собственной ванной удобствами и выполнена в изумительном стиле элегантной роскоши. Большая кают-компания с ее неформальной обстановкой зоны отдыха, уголком для чтения и большими окнами является центром яхты.
Кормовая палуба представляет собой одно из просторных открытых пространств яхты: здесь находится обеденная зона на свежем воздухе, в носовой части палубы расположилась зона отдыха, а большая верхняя палуба позволяет насладиться жизнью на море.

Оснащенная двумя двигателями CAT C-32 яхта Drinkability отличается малым пробегом – как для двигателей, так и для генераторов. Успокоители качки Naiad обеспечивают дополнительный комфорт, что особенно важно, учитывая авантюрный дух дизайна яхта.

Первоначальная цена яхты Drinkability – 4 250 000 долларов США

13 June 2018

28.63M (93’11”) M/Y DRINKABILITY Sold

IYC is proud to announce the sale of 28.63m (93’11’’) M/Y Drinkability by Mark Elliott. Built by Marlow Yachts in 2016 Drinkability is a custom explorer-style yacht.

M/Y Drinkability combines an elegant design with exceptional performance credentials. Capable of long-range and remote area cruising she is ideally suited to an adventurous owner looking to explore the world. Equally comfortable at 10 knots or 30knots, she is a versatile yacht that is suited to a wide range of cruising grounds.

During her build, Drinkability benefitted from the expert knowledge and input of her experienced owner, who created a yacht that is perfectly built for speed, seaworthiness and entertaining alike. She has been well maintained and operated since her delivery, with private use only, and is in as-new condition. Her owner has spared no expense to ensure she has been kept in peak condition.

Accommodation is for up to 10 guests with a full beam master suite, with its own entrance midships, a VIP with two bunks to suit family groups, and two twins. All accommodation is en suite and beautifully styled in understated luxury. A large main salon forms the heart of the yacht, with casual seating, reading nook, and large windows.
Exterior spaces are generous with the aft deck home to an outdoor dining set up, seating on the foredeck and a large upper deck for enjoying life on the water.

Powered by twin CAT C-32 A engines, Drinkability has low hours on both her engines and generators. Naiad Stabilisers ensure added comfort, an addition that is particularly important given the adventurous spirit of this design.

Drinkability Asking Price: $4,250,000

To find out more about the sale of Drinkability please to contact Mark Elliott.

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Newport, Nantucket, St. Maarten, Monaco, Greece, Croatia, Barcelona, Montenegro, Scandinavia, Malta and Russia. To contact an IYC office click here.