АРЕНДУЙТЕ ЯХТУ ДЛЯ РОСКОШНОГО ОТДЫХА НА СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ЭТИМ ЛЕТОМ

Когда речь заходит об аренде суперъяхты, главным направлением является Средиземное море. Речь идет о довольно большой группе довольно популярных локаций, среди которых можно выделить Итальянскую Ривьеру, белые домики на холмах острова Санторини, роскошь и шик Монако и Канн, а также нетронутую красоту Хорватии. Добавьте сюда теплый климат и восхитительную кухню – каждый сможет найти что-нибудь на свой вкус. Компания IYC располагает одним из крупнейших в мире чартерных флотов и предлагает на выбор потрясающие яхты всех типов и размеров, каждая из которых может стать отличным вариантом для путешествия по Средиземному морю.

Ниже мы выбрали 10 лучших мест Средиземноморья с целью показать его уникальный колорит и вдохновить вас перед следующим отпуском на частной яхте. Воспользуйтесь теплой погодой, насладитесь окрашивающим все в золото солнечным светом, богатой культурой и почти бесконечным выбором развлечений. Всего лишь нужно спланировать идеальный маршрут по Средиземному морю, подходящий именно вам!

Поразительные закаты на Санторини

Душа требует романтики? Понаблюдайте за невероятным закатом на Санторини вместе со своей второй половинкой. Теплым вечером можно наслаждаться знаменитыми видами белых зданий и церквей с синими куполами на фоне лазурной воды перед тем, как ослепительные краски заката исчезнут, став идеальным завершением прекрасного дня.

Восхититесь Голубым гротом на Мальте

Голубой грот на Мальте – это одно из немногих известных мест, которые не только не разочаровывают в реальности, но и превосходят все ожидания. Вам откроется сияние в пещерах с лазурной водой, в которых фосфоресцирующий эффект создает настолько прекрасное зрелище, что захватывает дух. Экипаж Вашей яхты с удовольствием доставит Вас в пещеры на тендере, и Вы сможете насладиться видом сотни различных оттенков голубого цвета воды.

Поторгуйтесь на знаменитом рынке в Фетхие

Фетхие – город в Турции с богатой историей и культурой, а также идеальное место для остановки во время круиза вдоль великолепного Бирюзового побережья. Обязательно посетите знаменитый городской рынок, где идет оживленная торговля и предлагаются восхитительные товары и продукты. Вы удивитесь разноцветным тканям, которые колышутся под дуновениями теплого бриза, а также сможете выбрать ароматные специи, чтобы взять домой на память о своем путешествии.

Арендуйте яхту, чтобы посмотреть «Гран-при Монако» в первом ряду

Суперъяхта представляет собой идеальную смотровую площадку. Смотрите захватывающие дух гонки Формулы-1 «Гран-при Монако», находясь при этом в первом ряду! Вы можете оказаться так близко к гоночной трассе, что почувствуете запах жженой резины, а также трепет и волнение, которые царят в воздухе во время гонки, при этом расслабляясь в роскоши и комфорте с бокалом шампанского в руке. Монако, безусловно, – это шикарное и чарующее место, единственное в своем роде, куда можно приезжать в любое время года.

Веселитесь всю ночь на вечеринках Ибицы

Посетите остров вечеринок Ибица и насладитесь одними из лучших ночных заведений в мире. Веселитесь под звуки музыки от диджеев мирового класса в известных и популярных местах «белого острова», таких как Pacha и Sankeys, перед тем, как расслабиться на пляже или на борту Вашей яхты на следующий день. Хотите отдохнуть от вечеринок? К Вашим услугам множество интересных вариантов, от бутиков, куда можно отправиться за покупками, до мест археологических раскопок.

Исследуйте Старый город в Дубровнике

При путешествии вдоль бесконечной береговой линии красивой Хорватии не пропустите Дубровник, который является одним из самых поразительных мест на побережье страны. Поверьте, эта поразительная часть света, которая включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, достойна Вашего внимания. Бросьте якорь и сойдите на берег, чтобы осмотреть Старый город Дубровника. Посетите также старый город Цавтат или узнайте историю Дубровника в музее во Дворце Ректора.

Выпейте лимончелло на Капри

Ощущение отпуска полностью придет к Вам, когда Вы окажетесь на красивом итальянском острове Капри и будете маленькими глотками потягивать холодный лимончелло местного производства. Попробуйте местное блюдо Raviolo Capres – свежую пасту с восхитительной смесью пармезана, других сыров и трав, при этом наслаждаясь красотой Амальфитанского побережья.

Восхититесь Цитаделью в Кальви

Когда Вы подойдете к Корсике и приблизитесь к Кальви, Ваш взгляд будет неизбежно прикован к впечатляющей средневековой Цитадели, благодаря которой порт получил свое название. Побродите по мощеным улочкам исторического Старого города, а затем насладитесь видом Цитадели, подсвеченной ночью на фоне темного неба.

Нырните в подводный рай у Портовенере

Город Портовенере расположен в самой красивой части Италии, на Лигурийском побережье, где Вас ожидают удивительные возможности для дайвинга. Территория получила статус охраняемой; воды там кишат морскими обитателями, а живописные ландшафты радуют глаз. Вас удивит бесчисленное количество кораллов, Вы сможете исследовать подводные пещеры и приблизиться к некоторым охраняемым видам морских обитателей. Вот он, подводный рай!

Насладитесь спокойствием и тишиной на Сими

Хотите сбежать от шума и суеты жизни в современном мире? В таком случае, для «подзарядки батареек» в идиллической обстановке как нельзя лучше подойдет остров Сими в Греции – нетронутый райский островок, до которого можно добраться только на лодке. Сими удалось сохранить очарование и характерные черты, а также приготовить для Вас немало мест, которые можно исследовать. Посетите монастырь Панормитис, посвященный Архангелу Михаилу, куда приезжают паломники. Архангел Михаил является святым покровителем острова и святым защитником всех, кто ходит у островов Додеканес.

Просмотрите наш путеводитель, в котором представлены все направления, чтобы решить, куда отправиться этим летом на яхте по Средиземному морю; или позвольте нашим консультантам помочь спланировать Ваше путешествие по Средиземному морю на арендованной яхте по индивидуальному маршруту.

22 May 2019

Charter the Mediterranean this summer for an unforgettable luxury holiday

When it comes to a superyacht charter, the Mediterranean is a quintessential destination for yacht guests to enjoy. A host of iconic destinations, with highlights including the Italian Riviera, whitewashed dwellings clinging to the cliffs of Santorini, the glamour of Monaco and Cannes and the unspoiled beauty of Croatia, paired with warm climates and gastronomic delights, mean the Mediterranean truly has something for everyone. IYC has curated one of the world’s largest charter fleets, with a range of spectacular yachts of all types and sizes to choose from, to use as the perfect base for a yacht charter in the Mediterranean.

Here are some of our top 10 picks that showcase the unique flavor of the Mediterranean, to help you get inspired for your next charter vacation. Take advantage of clement weather, golden sunshine, rich culture and a near endless choice of activities to create your own perfect Med charter itinerary.

 

Stunning sunsets in Santorini

Ramp up the romance and take in one of Santorini’s incredible sunsets with your other half. While away the warm evening, taking in the famous views of the stunning whitewashed buildings and blue-domed churches against a backdrop of blue waters, before the dazzling colours of the sunset brings a close the day.

 

Marvel at Malta’s Blue Grotto

Malta’s Blue Grotto is one of those rare well-hyped destinations that do not disappoint in real life. A network of Blue Caves gives off a shimmering look, darted through with phosphorescence to create a scene that takes your breath away. Your crew can take you to the caves by tender where you can marvel at the hundreds of different blue hues in the water.

 

Barter in the famous Fethiye market

Fethiye is a Turkish city rich with history and culture, and the perfect stop off point when cruising the stunning Turquoise Coast. Don’t miss the city’s famous market, which is bustling with activity and offers delicious wares and food. Marvel at the colourful textiles which wave in the warm breeze or select some fragrant spices to take back home with you as a memory of your trip.

 

Charter a yacht for front seat views of the Monaco Grand Prix

For a front row view of the exhilarating Monaco Grand Prix, a superyacht is the perfect base. Get so close to the race track that you can smell the burning rubber and enjoy the thrills of racing while relaxing in luxurious comfort, glass of champagne in hand. Of course, Monaco is a glamourous one-of-a-kind destination at any time of year too.

 

Party the night away in Ibiza

Visit the party island of Ibiza for some of the world’s best nightlife. Party by night to the sounds of world-class DJs at the “White Island’s” famous hotspots such as Pacha and Sankeys, before recovering on the beach or on board your yacht the next day. If you need a break from partying, the island offers a host of highlights from boutique shopping to archaeological sites.

 

Explore Dubrovnik’s Old Town

When visiting the endless coastlines of beautiful Croatia, make sure you don’t miss Dubrovnik, which is one of the most stunning spots on the Croatian Coast. Cruise into this stunning part of the world, which is designated a UNESCO World Heritage site, and come ashore to explore Dubrovnik’s Old Town. Visit the Cavtat Old Town, or learn about the history of Dubrovnik in the museum at the Rector’s Palace.

 

Sip limoncello in Capri

You will know you are truly on holiday when you are sipping on ice-cold, locally-made limoncello in Italy’s beautiful Capri. Sample the local dish of Raviolo Capres – a fresh pasta filled with the delicious combination of parmigiano, cheese and herbs – while soaking in the beauty of the Amalfi Coast.

 

Admire the Citadel of Calvi

As you cruise into Corsica’s Calvi, your eyes will be drawn to the impressive Medieval Citadel that gives the port its name. Wander through the cobbled streets of the historic Old Town before admiring the citadel lit up at night against the sky.

 

Dive into Portovenere’s underwater paradise

Set in the most beautiful part of Italy’s Ligurian Coast, Portovenere boasts spectacular diving opportunities. This area has been dubbed as protected and as result the waters teem with life and beauty spots. Marvel at the range of coral, explore underwater caves and get up close with a number of protected species. This is a true underwater paradise.

 

Enjoy the tranquility of Symi

For those looking to escape the hubbub of real life Symi in Greece is an unspoiled island haven that is perfect for recharging in an idyllic setting. Retaining its charm and character there is plenty to explore on this island, which is only accessed by boat. Pay a visit to the The Panormitis Monastery of Archangel Michael, an iconic pilgrimage destination that pays tribute to the patron saint of the island and guardian saint of all those who sail the Dodecanese.

Browse our destination guides for more inspiration on where to visit in the Mediterranean by yacht this summer or talk to our team to plan your own bespoke Mediterranean charter.

 

For more information on IYC’s range of services please contact the IYC office most convenient to you. IYC has offices in Fort Lauderdale, Palm Beach, Miami, Nantucket, Great Lakes, London, Monaco, Greece, Russia, Croatia, Montenegro, Scandinavia, Malta and Corfu. To contact an IYC office click here.